ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ

здравствуйте уважаемые доктора! у меня уже как пол года проблемы в сексе с моей девушкой!началось это после того как мы заразились молочницей и вылечились! после этого мой член может *упасть* прям во время секса ,не считая того что желание практически не появляется его даже начинать!на других девушек эрекция вроде срабатывает и на эротические фильмы!может быть это из-за того что большую часть времени в свободное время я провожу лёжа на кровати?к урологу не хожу т.к мне стыдно в таком возрасте иметь проблемы в половой жизни! надеюсь вы мне поможете !с уважением Александр
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сходите к психотерапевту. По всей видимости, всему виной установочная тревога. Это - лечится.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Причина напрямую не в молочнице. Вероятно, это синдром тревожного ожидания неудачи. Не ислючено нарушение системы "запуска". Стоит обратиться за очной консультацией к врачу сексологу. Можно самостоятельно, без девушки.
Леонид Сангович. Психолог

Видно на Вас произвела сильное негативное впечатление ситуация с молочницей. И первая неудача со своей девушкой послужила толчком для появления тревоги и ожидания повторения неудачи и связанных с этим негативных эмоций. Ваша девушка в данном случае выступает как условный раздражитель (как в биологии). Ваше ожидание неудачи (переживание негативных эмоций) подавляют либидо (секс. влечение, желание). Вы слишком сконцентрированы на своих проблемах. А когда Вы смотрите порно и т.п., то просто забываете о своих проблемах, поэтому и появляется спонтанная эрекция. Обратитесь к психологу и проработайте "травмирющую ситуацию" или то, что еще выяснится при очной встрече.