ЧУВСТВЕННОСТЬ

Добрый день! Последнее время Я стала замечать, что практически не чувствую возбуждения.... хотя в голове очень хочется, а тело как-будто не поддается.... Я около года пью Линдинет 20.... вот думаю может быть это таблетки подавляют........??? А еще некоторое время назад произошло такое, что у моего парня происходило быстрое семяизвержение.... такое было несколько раз.... Я даже почувствовать ничего не успевала...... Может быть, Я теперь подсознательно боюсь расслабиться??? Что мне сделать, чтобы чувствовать.......??? и отключать мозг....
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
В Ваших опасениях есть резон :-( Многие оральные контрацептивы негативно влияют на либидо. Такой побочный эффекты имеется также и у Линдинет 20... Слабое утешение в том, что такое влияние на либидо отмечается НЕ У ВСЕХ женщин. Но Вам то от этого не легче :-((
"...Побочные действия:
- Со стороны эндокринной системы: нагрубание молочных желез, повышение массы тела, изменение либидо, метроррагия..."
Только слишком "стыдливо" :-)) Не ПОДАВЛЕНИЕ. а ИЗМЕНЕНИЕ :-((
Вот еще несколько реплик от женщин:
http://www.woman.ru/health/woman-health/thread/3914518/
-
Юлия
| 14.09.2009, 13:50:36
Девочки, а на что можно перейти с Линдинета, у меня от него вообще либидо пропало(((
- Мария
| 05.12.2009, 18:03:16
От любых противозачаточных таблеток всегда пропадает со временем
либидо. На этом их суть и строится! Есть только один способ вернуть
либидо: перестать пить таблетки. Проверено на собственном
опыте, пробывала несколько видов: Регулон, Лагест, Линдинет - везде одно и
тоже...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Lanka!
Можно предположить что с Вашим либидо как раз всё в порядке: "в голове хочется, а тело как-будто не поддается". Было бы очень просто свалить всё на таблетки. Но Вы-то их принимаете около года, а возбуждение перестали чувствовать только в последнее время. А тут еще и с парнем происходило что-то непонятное...
Так что я больше склоняюсь к Вашей версии о том, что Вы подсознательно боитесь расслабиться, поскольку нарушился привычный стереотип сексуального взаимодействия с партнером. Если партнер постоянный, то, пожалуй, имеет смысл обратиться к сексологу вместе.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Ланка, прежде стоит мозг включить для того, чтобы поработать Вам и Вашему парню над проблемой отношений и каждому отдельно над своей тревожностью ожидания неудачи:
Вы ожидаете оргазма и он не приходит, он опасается преждевременной, чем ещё более усугубляет тревогу, и эта преждевременность случается.
Вот так друг за другом как вошли, - так и выйти из этой дисгармонии.