ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ЛИНДИНЕТ

Где можно купить "Линдинет"
Линдинет 20, тбл п/о №21
ЛИНДИНЕТ 20, тбл п/о №21
группа: Гормональные препараты
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 458.75 руб. Заказать
Линдинет 20, тбл п/о №21
ЛИНДИНЕТ 20, тбл п/о №21
группа: Гормональные препараты
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 458.75 руб. Заказать
Линдинет 20, тбл п/о №63
ЛИНДИНЕТ 20, тбл п/о №63
группа: Гормональные препараты
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 1100.48 руб. Заказать
Линдинет 20, тбл п/о №63
ЛИНДИНЕТ 20, тбл п/о №63
группа: Гормональные препараты
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 1100.48 руб. Заказать
Линдинет 30, тбл п/о №21
ЛИНДИНЕТ 30, тбл п/о №21
группа: Гормональные препараты
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 585.29 руб. Заказать
Линдинет 30, тбл п/о №21
ЛИНДИНЕТ 30, тбл п/о №21
группа: Гормональные препараты
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 585.29 руб. Заказать
Связанные вопросы
сбой гормонального фона »»» здравствуйте, у меня ситуация такая, с 15 лет начались месячные, шли всегда с болью дикой, не стабильно, ходила всегда к одному врачу, та говорила пить викасол и отвар крапивы. как то месячные не начинались 3 месяца, а потом шли 9 месяцев, тогда моя врач назначила мне гормональные «линдинет 20» их я пью много лет, без них месячные не начинаются или не останавливаются. на этом лечение было закончено. потом я заработала себе фиброаденому, вырезала ее. сходила к другому врачу гинекологу, та посоветовала обратиться к другому специалисту эндокринологу -гинекологу , сказала что моя первая врач не права, что ситуацию можно исправить что это лечиться . хотела бы узнать стоит ли верить, или это пустое выкидывание денег? И эндокринолог - гинеколог выписала направления на анализы, их я сдала, не все результаты еще получены, хотелось бы узнать ваше мнение, по мере поступления анализов буду скидывать их сюда. http://s017.radikal.ru/i401/1606/83/c8e6e3b49608.j pg http://s017.radikal.ru/i427/1606/ce/4c9dab1fb664.j pg так же было сделано узи щитовидки, по узи все в пределах нормы но в описании стоит « масса не однородная» узи малого таза в порядке
14.06.16 09:14: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Однозначно, вам необходимо лечение мы эндокринолога. Пройдите МРТ головы, чтобы исключить аденома гипофиза. Это важно. Продолжайте наблюдение у маммолога. Наиболее эффективно для,вас использование КОК, но только по согласованию с лечащим врачом. 
Гормональная контрацептия »»» Здравствуйте! 1,5 года принимаю ОК Линдинет 20,все устраивает за исключением того,что после приема таблеток часто беспокоит молочница,пью флюконазол,проходит но потом сново повторяется ,Нужно ли мне отказаться от приема контрацептивов? Спасибо!
05.06.16 14:06: Анна Григорьевна »»»
Здравствуйте. Прием контрацептивов не связан с кандидозом. Зачастую он возникает на фоне иммуноспада и не соблюдения принципов правильного питания.
Лининет 20 »»» Перерыв между приемом Линдинет 20 получился 6 дней (ошиблась в подсчётах) . скажите, чем это чревато теперь?
21.05.16 16:30: Наталия »»»
Ничем, один день не играет роли 
22.05.16 15:25: Анна Григорьевна »»»
Здравствуйте.  Ничего страшного не произошло.Главное не пропускать прием активных гормональных  таблеток, иначе вам понадобится дополнительная контрацепция.
Отсутствие месячных в 7дневном перерыве приема линдинет-20 »»» Здравствуйте ,мне 18 лет .Закончила принимать 2 упаковку таблеток линдинет-20,сейчас 4 день 7дневного перерыва ,а месячных все нет.Возможно ли такое ,что месячные не придут совсем?В этом случае следует дальше продолжать прием новой упаковки на 8 день?Таблетки принимала каждый день в одно и то же время,вчера сделала тест на беременность днем и утром следующего дня результат отрицательный.В чем может быть причина того что месячных нет?
15.05.16 09:59: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Это совсем не характерно для данного препарата. Поэтому вам следует как можно скорее обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Результат сравните с заключением УЗИ, которое вы проходили перед началом приема таблеток. Это поможет врачу определить некоторые возможные причины данного состояния. Если есть возможность, предварительно сдайте кровь на б ХГЧ, чтобы достоверно исключить беременность. Новую упаковку сейчас не следует начинать. 
ВСД или сердце? »»» Здравствуйте! Помогите пожалуйста, уже не знаю что и думать. На протяжении уже 3 лет, меня мучают такие состояния: сильная потливость рук, бросает в жар, дико горит лицо, бешено колотится сердце, появляется удушье чувство нехватки воздуха, непереносимость душных помещений, метеочувствительность, во время таких приступов подскакивает давление до 150. Раньше было такое примерно раз в месяц, на данный момент почти каждый день такие состояния, сижу с ребенком дома в декрете, уже боюсь оставаться дома одна, и даже до магазина сходить. Недавно прошла вот такие обследования: ЭКГ показало тахикардию с ЧСС 166, когда делала сильно волновалась. Поставила холтер, заключение следующее: зарегистрирован синусовой ритм с максимальной ЧСС 167 в минуту в 12.40 (готовила обед, чувство нехватки воздуха), минимальной ЧСС днем 41 в минуту, минимальная ЧСС ночью 39 в мин. Зарегистриррвана выраженная синусовая аритмия. Зарегистрировано 55 пауз продолжительностью менее 2 сек (аритмия). Средняя ЧСС за сутки 74 в минуту. Циркадный индекс 1,62 (повышен). Зарегистрировано 1776 желудочковых э/систол. Максимальное количество 312 с 23 часов. 27 по типу бигеминия,177 по типу тригеминия. Ишемических депрессий и элеваций ST не зафиксировано. Не искл. СА блокада 2 ст. Пошла к кардиологу он сказал что с сердцем все в порядке, якобы щитовидка так может себя вести. Сделала узи щитовидки и сдала анализ на горморы, все в норме. Я теперь не знаю к кому обращаться чтобы птставили диагноз. Говорят это ВСД по пей пустырник, пила не помогает. В дополнение ко всему я еще принимаю гормоны Линдинет 20, поликистоз на яичниках, и есть зависимость от капель в нос.Не могу переносить любые физические нагрузки, вот помою пол и все чувствую сердце выпрыгивает, нехватает воздуха все лицо горит.Была у терапевта, посмотрела описание холтера сказала что это пароксизмальная тахикардия и назначила бисопролол 5 мг, утром. Еще сказала что нужно в больницу ложиться прокапаться. По поводу бисопролола не знаю что и делать, в покое пульс у меня 55-65 ударов, беспокоит сердцбиение и отдышка при хотьбе и физической нагрузке, боюсь если выпью его то в покое совсем упадет пульс, как мне быть?
06.05.16 15:08: Александр Александрович »»»
Кардиологической проблемы нет. Вероятно, жалобы психогенные.
06.05.16 15:33: Гуглин Эдуард Романович »»»
По-моему это невроз и нужны сеансы психотерапии.
15.05.16 13:06: Марат Шаипов »»»
Ваш врач психотерапевт.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 10016 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0