ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ЖАНИН

Где можно купить "Жанин"
Жанин, драже №21
ЖАНИН, драже №21
группа: Гормональные препараты
производитель: Schering AG/ Jenapharm / Германия
E-lekar.ru В наличии 1092.31 руб. Заказать
Жанин, драже №21
ЖАНИН, драже №21
группа: Гормональные препараты
производитель: Schering AG/ Jenapharm / Германия
E-lekar.ru В наличии 1092.31 руб. Заказать
Жанин, драже №63
ЖАНИН, драже №63
группа: Гормональные препараты
производитель: Schering AG/ Jenapharm / Германия
E-lekar.ru В наличии 2775.95 руб. Заказать
Жанин, драже №63
ЖАНИН, драже №63
группа: Гормональные препараты
производитель: Schering AG/ Jenapharm / Германия
E-lekar.ru В наличии 2775.95 руб. Заказать
Связанные вопросы
темные выделения при приеме ок »»» Добрый день! Принимаю Жанин около года, назначили после удаления эндометриоидной кисты.Закончила пить очередную пачку, спустя 3 дня пришли месячные, только вот они темного, практически черного цвета и со сгустками. Тянущие боли были на 1 день, сейчас вроде ничего нет..Подскажите норма ли это?
17.09.16 14:36: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Если такие выделения появились впервые, логично предположить, что имеются определенные нарушения. Поэтому вам следует обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Это позволит исключить патологию полости матки. Еще после осмотра шейки матки врач определит объём обследования. Раз в год вы сдаете мазки на флору и онкоцитологию, кровь на общий анализ и коагулограмму. 
ПЕреход с Жанин на НоваРинг »»» Добрый день, принимаю Жанин 1,5 года, ранее гинеколог уже рекомендовала перейти на что то менее дозированное, но меня устраивал и Жанин, сейчас чувствую что он для меня тяжеловат, начала часто болеть голова, чувствую нагрузку на ЖКТ. надоело постоянно следить по времени за приемом таблеток, последние 2 месяца принимаю по 2 таблетки Жанин в день изза проблем с кишечником, сейчас 13й день приема таблеток, , как мне теперь перейти на НоваРинг? просто перестав пить таблетки и установив кольцо?как отреагирует отганизм на такой скачок в количестве гормонов после 2х таблеток Жанина в сутки? или допивать до конца пачку и устанавливать НоваРинг на 7й день перерыва?но вроде бы переход на менеедозированные нужно делать без перерыва? в каком случае наименее снижается контрацептивный эффект при переходе, очень хочу перейти на НоваРинг,т.к. устала от приема таблеток, но боюсь побочных реакций в связи с резким уменьшением дозы гормонов, заранее спасибо!
11.09.16 16:38: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Такие жалобы не характерны для этого контрацептива. Поэтому вам следует сначала пройти обследование у невролога и эндокринолога. Необходимые анализы назначит врач. Переход не имеет никаких особенностей. Просто после недельного перерыва введите кольцо. Полагаю, мазки на флору и онкоцитологию в норме. 
Помогите разобраться »»» Добрый день. Замучила обильная менструация со сгустками, жить мешает совершенно в эти дни. М. Ц по разному 34-40 дней (а иногда и дольше) по 3-4 дня и на второй день очень, очень обильные месячные. В анамнезе поставлен аденомиоз по УЗИ. Врач сказала что с обильным Ц ничего не сделать. Мне 36 лет, рожала, ребенку 14 лет. 8 лет была на логесте (чтобы не забеременеть), а потом лечилась жанином, чтобы забеременеть, но все не получалось включить яичники, — не хотели работать. На противозачаточных месячных практически не было, и я уже как 4 года не принимаю жанин. И ребенка второго хочется, но и проблем с обильными этими делами не хочется (на работу невозможно ходить). Из гормонов сдавала фсг 4,7 при норме фол 3,85-8,78 овул 4,54-22,51 лютеин 1,79-5,12 (я не помню в какую я сдавала) ТТГ 3,09 при норме 0,34-5,6 Т3 5,37 при норме 3,8-6,0 Т4 7,88 при норме 7,9-14,4 пролактин 231,8 при норме 102-496. УЗИ Щ.Ж. в норме без патологий. Что мне делать? Качество жизни во время таких месячных снижается на раз. Спасибо за ответ! Врач больше никаких анализов не прописывал.
28.08.16 12:58: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Вероятно, имеет место гормональная патология. В предоставленных результатах нет отклонений, но это не информативно. Вам следует пройти УЗИ , чтобы выяснить состояние полости матки на 5-7 и 20-22 день цикла. Наиболее эффективным в данной ситуации является применение КОК. А параллельно назначаются иммунокорректоры, например, виферон, и антианреганты. Но учитывая вашу прошлую реакцию. Поэтому сейчас вам следует пройти обследование у эндокринолога, а также сдать кровь на коагулограмму и гомоцистеин. 
Повышенный СА-125 »»» Здравствуйте.Мне 35 лет.Три года назад обратилась с проблемой,что не могу забеременеть.На УЗИ нашли эндометриоз,назначили Жанин на 3 мес.,на отмене пробовать беременеть,но я не смогла его принимать,плохо переносила.2 мес. назад решила снова провериться,на УЗИ нашли кисту на яичнике,назначили МРТ и СА-125.СА-125 в одной лаборатории- 110,в другой- 141,гормоны женские и на щитовидку все в норме..Была у многих врачей,одни говорят при эндометриозе такое бывает и нет смысла вообще назначать СА-125,пейте Визанну,другие пугают онкологией.Общий анализ мочи и крови хороший(СОЭ-8,лейкоциты-7,гемоглобин-124).Ниже прикрепляю фото УЗИ и МРТ. Посоветуйте что делать?Неужели МРТ и общий анализ крови ничего не показывают и это может быть онкология?
http://s017.radikal.ru/i430/1607/b9/93 72b457e8ee.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1607/9 8/b57822cea69d.jpg
27.07.16 18:25: Консультант ГКБ №5 »»»
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться к онко-гинекологу, чтобы точно определиться с диагнозом.
27.07.16 20:59: Кирсанов Андрей Адольфович »»»
Надо делать лапароскопию. Не тяните.
03.08.16 23:27: Александр »»»
выполните исследование.
06.08.16 14:01: MARINA »»»
СА125 является молекулярным маркером рака яичников. Его норма до 35 Ед/мл. Этот показатель надо определять в одной и той же лаборатории в динамике 2-3 раза с интервалом, например, 2-3 недели. Этот показатель может повышаться до указанных Вами цифр при воспалительных процессах в придатках, при кистах яичников, при эндометриозе и др. Если в динамике этот показатель будет нарастать- это может быть основанием для хирургического вмешательства
Эндометриоз »»» ЗДравствуйте!Более года были сильные боли внизу живота и в пояснице.Не могли выяснить причину,позже диагностировали воспаление придатков,пролечили в стационаре.Но ничего не изменилось.Сейчас спустя несколько обследований диагностировали эндометриоз. Также сильные тянущие боли в паху и мышцах.Выделения периодические.Боли при половом акте.Обморок в первый день цикла.Прописали гормональные контрацептивы как лечение в течение полугода(жанин или джесс).Подскажите пожалуйста,насколько описанные симптомы могут являться эндометриозом?Правильное ли прописано лечение?Нужно ли пить какие-то еще витамины/лекарства для того,чтобы избежать побочных эффектов гормональных таблеток?
19.07.16 09:03: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Да, одной из возможных причин вашего состояния может быть эндометриоз. Наиболее эффективно в таких ситуациях применение КОК, не менее 6 месяцев. Можете не сомневаться в решении врача. Одновременно также назначаются иммунокорректоры, например, виферон, нестероиды ( индометацин, диклофенак) и ФТЛ. Если ранее были смены половых партнеров, лучше пройти обследование на скрытые инфекции. При тенденции к лишнему весу желательно сначала посетить эндокринолога. 
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 11663 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0