ОТСУТСТВИЕ ЭРЕКЦИИ У ПАРТНЕРА ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ

2 года у меня не было интимных отношений, не было близкого человека. Наконец, я влюбилась. Человек известный, сам психотерапевт))) личность медийная. Инициативу проявила я...заманив его в кровать стихами, комплиментами и прочим и прочим. Чудо произошло,он пригласил меня к себе домой (с момента знакомства прошло 3 месяца). Я безумно хотела именно этого мужчину. По пути к нему в машине я почувствовала, что начинаются женские праздники. В принципе я была к этому готова, но была уверена, что еще 1-2 дня у меня есть в запасе. Он был предупрежден заранее об этом. Вечер начался в приемлемой обстановке. Мы разговаривали,но он казался мне немного отстраненным. Я обратила внимние,что он сидит скрестив руки. Ни одного комплимента в мой адрес за вечер. Наконец, мы легли в постель. Он пожелал спокойной ночи, даже не поцеловал меня. Я сильно хотела ласки,объятий. Я проявила активность, я всю ночь целовала и ласкала его. Он не отвергал меня, но и не проявлял особого интереса, слабо поглаживая мое плечо. Я спустилась вниз , оральный секс... Он легко гладил меня по голове...не отталкивал....достоинство оставалось в положении мертвого штиля...через минут 10 ..я поняла...что это облом...я прервалась...он заявил, что к минету относится равнодушно...я продолжала его ласкать и тискать...у него поднядлось...но на несколько секунд..затем все упало... я лежала в тунике...обнаженной он меня не видел...я положила его руку на свою грудь...он проявил вялый интерес...КОГДА Я ЕГО ВНАЧАЛЕ ПЫТАЛАСЬ ПОЦЕЛОВАТЬ В ГУБЫ, ОН ИХ НЕ РАЗЖАЛ. ...У меня началасьистерика...я ревела и ревела... Может это из-за месячных....но я же новая женщина в его койке...достаточно опытная женщина...но такое со мной в первый раз...наутро я сбежала...ушла...Это конец? Он импотент? Если бы у меня не началось, то все могло бы быть иначе? Я спросила его,нравлюсь дли ему, мы взрослые люди...он уверенно сказал мне да... иначе наверно на ночь не пригласил бы. Ему 53 года. Он известен и популярен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Скорее всего, Вы просто оказались не его женщиной. Обычный несовпад. А психотерапевт себе врать не будет. Он постарался и Вам не врать. А Вы обиделись)))
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это конец? Он импотент? Если бы у меня не началось, то все могло бы быть иначе?
Здравствуйте , Марина. Ответы не возможны. Да и не понятно, ЧЕМ ответы именно на ЭТИ вопросы - могли бы Вам помочь?
Такое поведение мужчины может иметь - великое множество причин (от религиозных до личностных). Всё это можно было выяснить у партнёра. Надо было просто задавать ему правильные вопросы. Да и сейчас , скорее всего ещё не поздно.
Если вы нравитесь друг другу, то можно продолжить отношения. Импотенция (даже если она есть на какой то стадии) в подавляющем большинстве случаев поддаётся коррекции.
Спросите себя (или разберитесь с помощью психолога) :- ЧТО Вы хотите от этих отношений?- Что для Вас важно в отношении мужчины и женщины?
Тогда будет понятно, КАК их строить.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Марина!Думаю делать какие -либо выводы преждевременно. Временные нарушения эрекции испытывают многие мужчины. Об истинных причинах такого поведения можно только догадываться. Вы можете продолжать отношения, если партнер не будет против. Необходимо привыкнуть друг к другу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если бы вы рассказывали не про "великого медийного психотэрапэута" - а про обычного человека, я бы с высокой долей вероятности предположил, что судя по поведению этого человека как "женщина-любовница" для длительных и серьёзных отношений вы его похоже не интересуете.
Это - если бы он не был "великим".
Но - "величие другим создаём мы сами" - и вероятно что ваш "избранник" тоже всё-таки в первую очередь, особенно в реальных отношениях - "человек", а не "психотерапевт".
Сочувствую, что вы - "с разбега натолкнулись на услужливо подставленную каменную скалу". Вы травмированы этой ситуацией, и искренне хочется надеяться, что вы справитесь!
П.Ю.