ВЗАИМНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ

Консультации на Здоровье Mail.ru
От:
Здоровье Mail.Ru <health@p.mail.ru>
Подробнее&
Сегодня, 12:57&
Здоровье Mail.Ru
Здравствуйте. Женаты с мужем 4 года. Мне 22 года, ему 25 лет.Есть дочь 2 года. До беременности интимная жизнь была частой и разнообразной. Во время беременности секс сошел на «нет» на 4 месяце беременности. После родов первый секс был через несколько месяце и чувствовалось, что муж ждал этого момента. В первый год жизни ребенка секс был 1 раз в 2-3 мес. Потом постепенно секс стал немного чаще 1 раз в 2-3 недели. Но я стала замечать, что я стала мужу больше хорошим другом, чем любимой и желанной женой. Из-за этого стала более раздражительной и участились мелкие ссоры. Пыталась несколько раз откровенно поговорить об этом с мужем и объяснить, что мне не хватает ласки и внимания с его стороны. Но он выслушав меня сказал, что это бред и он с каждым годом относится ко мне все лучше. А секса стало меньше, потому что как раз стало много мелких ссор и это портит ему настроение. Но получается же замкнутый круг.Хотя я заметила, что и когда между нами все хорошо и мы не ругаемся секс чаще не становится. Муж предпочитает по вечерам играть в компьютер или просто спать, чем уделить мне внимание. P.S. Пыталась несколько раз соблазнять и откровенно приставать к мужу, но наталкивалась на отказ или на недовольное лицо, которое выражало, что он только лег полежать, но тут его тревожат.(Работа у него не тяжелая) и теперь никак не могу переступить через себя и попробовать еще раз проявить инициативу. Очень больно быть отвергнутой. Хотя в форму после беременности пришла и муж говорит, что у меня хорошая фигура.Подскажите как выбраться из этого замкнутого круга?Как наладить сексуальную жизнь с мужем? И возможно ли это вообще?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Действительно, во время беременности жены и после родов у мужчин сексуальное желание может меняться, часто в сторону уменьшения.
Обычно это связано с открытием в Вас новой роли мамы, когда излишняя сексуальность может противоречить моральным принципам родителя.
Поработайте над этим вопросом с семейным психологом.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Учитесь не только получать, но и давать вашему любимому ласку и внимание. Чем больше будете отдавать-тем больше получите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ситуации подобные вашей, довольно часто возникают в парах, особенно после появления детей. Важно понимать, что решение этой проблемы требует совместных усилий. Вот лишь несколько шагов, которые могут помочь в решении:
- Попробуйте еще раз поговорить с мужем, но на этот раз подходите к этому разговору более подробно и с чувствительностью. Объясните ему, какие чувства и потребности у вас возникают. Старайтесь не винить его, а сконцентрируйтесь на своих эмоциях и потребностях.
- Попробуйте узнать, что мужу мешает, и что он ожидает от вас. Это может помочь найти компромисс и понять, какие изменения нужны для обоих.
- Постарайтесь выделить время для совместных моментов и романтических встреч. Планируйте даты или даже выходные без ребенка, чтобы укрепить свою связь.
- Если вы не можете решить проблему самостоятельно, то может быть полезным обратиться к семейному психологу. Он может помочь вам обоим понять причины конфликта и найти способы решения.
Заботьтесь о своем здоровье и самочувствии. Это будет только положительно влиять на ваши самооценку и привлекательность для мужа. Восстановление интимных отношений может занять время, и важно сохранять терпение и взаимопонимание в процессе.