ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ И ЭЯКУЛЯЦИЕЙ

Здравствуйте.
Мне 32 года. Всю жизнь был достаточно застенчивым, знакомиться с девушками было трудно, было много отказов.
С детства больше всего меня привлекали сексуальные девиации на тему связывания девушек, а также фетиш длинных волос. Обычный секс привлекал мало.
С 21 года начал мастурбировать на бдсм-картинки и видео.
В 25 была девушка, встречались менее года. Сразу вскрылась проблема — эрекция недостаточно твердая и быстро ослабевает. Только если девушка успевала вставить член в себя, эрекция нарастала.
И вторая проблема — отсутствие эякуляции в сексе. Мог заниматься этим хоть час, приятные ощущения были, но разрядка не наставала. Приходилось доводить рукой (самому или ее просить), причем кончал только если начинал представлять в голове картинки на ту же тему.
После расставания 5 лет никого не было — не удавалось ни с кем завязать отношения.
Сейчас появилась девушка, заинтересованная только в сексе. На первой встрече я сильно волновался, выпил четверть таблетки дженерика левитры, эрекция получилась достаточная, и она смогла вставить. Долго занимались сексом в разных позах, потом довела рукой, все остались довольны.
На второй встрече НЕ волновался, был расслаблен, съел также четвертушку, но эрекция была слабее. С трудом ей удалось вставить, но потом он выпал. Дальше не удавалось вставить, я выпил еще половинку, но эффекта не ощутил. В итоге довели друг друга руками.
Рассказал девушке свою историю (кроме влияния картинок) и она посоветовала обратиться к сексопатологу.
Получается, что обычный секс меня заводит недостаточно для эякуляции, но, в принципе, достаточно для эрекции. Только эрекция нестабильная, ее часто не хватает. В основном по той причине, что сам вид девушки меня не возбуждает, только очень тесные касания, поцелуи.
Когда я от касаний перехожу к попытке вставить член, возникает пауза в возбуждении. А поскольку я неопытный, неуклюжий, эрекция слабеет, и даже ей не удается вставить.
Есть небольшой страх перед этим моментом, но я же обычно увлечен процессом. Мешает именно пауза в возбуждении и быстрое «остывание».
И еще странно, что таблетка не помогла, оригинальная левитра (или сиалис?) давала очень хороший эффект 5 лет назад.
Понятно, что быстро здесь не перестроиться, многолетние привычки дают о себе знать.
Я начал делать упражнения Кегеля, хочу пойти у нас в городе к урологу, но предварительно проконсультироваться с вами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
У Вас выработался стереотип на определенную обстановку, давление и темп при мастурбации. Но условный рефлекс на то и условный, что он со временем может поменяться. Для того чтобы реакция поменялась - нужна постоянная партнерша. Необходимо продолжать устанавливать доверие, расслабленность и эмоциональный контакт с девушкой. Сосредоточьте внимание на приятных ощущениях и не думайте об оргазме. Оргазм не самоцель, он произойдет сам собой, когда Вы расслабитесь и увлечетесь самим процессом.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Ваши особенности восприятия сексуальных объектов и форм сексуального возбуждения и приводят к проблемам с эрекцией. Рекомендую дополнительно выполнить УЗИ полового члена с допплерографией и обратиться к сексологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Понимаю, что у вас есть определенные сексуальные предпочтения и некоторые проблемы с эрекцией и эякуляцией. Обратиться к урологу и сексопатологу - это хорошая идея, чтобы получить профессиональную консультацию и оценку вашей ситуации.
Упражнения Кегеля могут помочь укрепить мышцы тазового дна, что может положительно влиять на контроль над эрекцией и эякуляцией. Также стоит обсудить с врачом вопрос о возможности применения лекарственных препаратов, таких как Виагра, Левитра или Сиалис, которые могут помочь улучшить эрекцию.
Помимо этого, важно работать над психологической стороной сексуальной функции. Расслабьтесь, обсудите сексуальные фантазии и предпочтения с вашей партнершей, это может помочь улучшить вашу сексуальную жизнь.
Не забывайте, что каждый человек уникален, и иногда потребуется время и терпение, чтобы достичь удовлетворительных результатов. Консультация с врачом поможет разработать наилучший план действий, учитывая ваши индивидуальные потребности и проблемы.
Будьте здоровы!