МУЖЧИНА ЗАНИМАЕТСЯ САМО УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ ПРИ ПА

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Моему партнеру 43 года. Во время ПА у него иногда падает и он его «поднимает» руками, потом продолжает дальше. Иногда не может кончить нормально. Опять же руками доводит себя до оргазма. Особенно если это второй раз. Порой ему трудно двигаться, появляется одышка и сердцебиение. И тогда тоже проще самому. В презервативе вообще ничего не работает. Мы практикуем ППА в качестве предохранения. Иногда получается у него кончить так, иногда нет. У меня вопрос, стоит ли мне продолжать такие отношения, так как у меня сильная половая конституция и секс мне нужен каждый день и желательно несколько раз в день. И что это может быть за диагноз ? Можно ли это как то вылечить и стоит ли ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вашему партнеру стоит обратиться к сексологу для обследования и лечения. Причин тут может быть очень много. Если Вы хотите продолжать отношения с ним, то можно попробовать пойти на прием вместе с ним.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте! Вашему партнеру вероятно требуется лечение. Но вначале нужно выполнить УЗИ сосудов полового члена, исследование половых гормонов, пролактина, сахара крови. Решение по выстраиванию дальнейших отношений вы должны принять сами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Если основа отношений - количество сексуальных актов, то, конечно, такие отношения стоит прервать. Поищите партнера, кт будет для Вас привлекательным в разных сферах жизни. Если Вам не хватает сексуальных отношений, обратите внимание на их качество. Возможно им не хватает эмоциональности или любви. Если дело всего лишь в физиологии, то стоит больше мастурбировать, чтобы снять напряжение. Партнер тут не нужен.
Что касается состояния здоровья мужчины, то я бы начала с консультации терапевта и кардиолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вашему партнеру нужно сходить к кардиологу и пульмонологу, пройти обследование у терапевта, сдать анализы крови. А далее - по результатам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Порой ему трудно двигаться, появляется одышка и сердцебиение.
Возникает вопрос по поводу физического состояния вашего мужчины.
К сожалению многие люди в этой стране не слишком-то за собой следят, что и приводит к подобным результатам.
у меня сильная половая конституция и секс мне нужен каждый день и желательно несколько раз в день.
Тут тоже - "есть вопросы" - в том числе и "сколько вам лет" - и - "что вы хотите от отношений" (и на каких принципах и для чего, для какого будушего хотите их строить).
П.Ю.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Оценивать в ЗАОЧНОМ варианте состояние половой сферы Вашего партнёра бессмысленно! :-( Можно лишь строить ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ... Поэтому давать Вам рекомендации стОит или не стОит заниматься лечением напоминает гадание "на кофейной гуще" :-( Принимать решение в подобной ситуации следует ТОЛЬКО ВАМ, а не виртуальному консультанту!! Или, во всяком случае, с участием РЕАЛЬНОГО специалиста, который сможет ОБСЛЕДОВАТЬ и НАБЛЮДАТЬ Вашего партнёра...
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Маргарита, я согласна с мнение наших специалистов и присоединяюсь к словам Игоря Тадеушевича и Дороти Берман - которая озвучила самую "соль" подтекста вашего обращения...
От себя скажу: Я поняла, что ваш партнер немного полноват, скорей всего имеет сердечную, сосудистую патологию ((кардиомиопатия, начальная форма проявлений ХСН или вириальные формы тахикардии разного генеза) и т.д.). Возможно и другие проблемы, которые приводят к снижению толерантности к физическим нагрузкам...
Важно провести консультацию с терапевтом, урологом и кардиологом.
Есть вероятность к тому, что у человека нет регулярного секса и он привык мастурбировать и эта модель сексуального удовлетворения  ему более свойственна - это может исправиться в ходе становления регулярного секса и вашего эмоционального сближения.
Отмечу отдельно, что часто подобные проблемы у мужчин можно наблюдать в ситуациях
1) Использование презерватива - снижение чувствительности и психологические моменты.
2) Недостаточный тонус интимных мышц партнерши и усиленной выработки "смазки" (секрета половых желез), что практически максимально снижает чувствительность при половом акте для мужчины.
Маргарита, если человек вам приятен, действительно вас притягивает - стоит решать все эти проблемы вместе ....
Удачи.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
У меня вопрос, стоит ли мне продолжать такие отношения, так как у меня сильная половая конституция и секс мне нужен каждый день и желательно несколько раз в день.
--- если такие отношения для Вас не приемлимы и для Вас главное - это удовлетворение от акта , то, возможно, и не стоит. Но решать Вам. Помочь в выборе решения  - может психолог. Возможно, по переписке.
И что это может быть за диагноз ?
- Предположительно : у него  Эректильная дисфункция , у Вас - Гормональный Дисбаланс. Выложите цифры половых гормонов и гормонов гипофиза
Можно ли это как то вылечить
- Да.
и стоит ли ?
- решать партнеру.
-
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По-разному бывает... основной вопрос - любите ли вы вашего партнёра?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ему пора обследоваться комплексно, и чем скорее, тем лучше. Не ровен час, и руками добиться оргазма будет сложно, если проблемы с сосудами.