ПРОБЛЕМЫ С БРАТОМ-БЛИЗНЕЦОМ

Здравствуйте!
С детства была очень близка со своим братом-близнецом. Всегда и повсюду вместе. Дружили до самой этой поры - всем делились друг с другом, правда, пару лет назад мне пришлось переехать - но и это не стало нам помехой, приезжали друг к другу, почти каждый день общались по телефону. Короче, лучшие друзья, всё друг о друге знаем.
Но в последнее время я стала всё больше и больше не доверять ему (потому что он врёт мне, а такого никогда не было) - чувствую, что попал в дурную компанию. Всё чаще он берёт трубку и я чувствую, что он под кайфом или пьяный или слышу, что он находится в зале игровых автоматов. Не хотелось быть занудой и причитать, но прямо сказала ему, что не одобряю этого. Сказал, что всё изменится и он наладит свою жизнь. Поверила.
Приехала в город, решила сделать семье сюрприз, никого не предупредила - поехала к ним домой, накупила кучу сладостей и т.д., вся в хорошем настроении - и увидела его возле зала игровых автоматов. Звоню, он берёт трубку и отвечает, что он дома.
Я не знаю, как это исправить. Как образумить его? Ведь это плохо! Ведь это не проблема типа - он встречается с девушкой, с которой я не лажу - он портит своё здоровье, врет окружающим, тратит деньги. Он никогда не врал мне раньше! И он начал меняться - по-другому говорит со мной, по-другому смотрит. Раньше, когда я приезжала, он со мной только и проводил время. Теперь может спокойно уйти на весь день, зная, что я приехала только на выходные. Меньше рассказывает мне. Мне теперь кажется, что я ничего не знаю о его жизни! Хотя и это не такая важная проблема - ведь бывает дружба заканчивается, люди вырастают - ладно, я бы как-то пережила это, если бы знала, что у него наладилась жизнь, что у него хорошая девушка, предпосылки какой-то карьеры и т.д. Но это не так! И суть в том, что я боюсь за него - за его здоровье, за его будущее - он учебу забросил. Боюсь, скоро из университета отчислят.
Помогите, пожалуйста. Может, поговорить с ним попытаться? С чего начать тогда?
К психологу он не пойдёт, боюсь - скажет, что мы сами чокнутые и закроется в комнате. Такое ощущение, что у него переходный возраст - только поздно начавшийся.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Юля! Первое, с чего надо начать, чтобы о его
зависимости узнали все члены семьи, друзья, в том числе поставить в известность его самого, что все об этом знают и что он болен. Пока это держится в тайне, зависимый катится все быстрее в яму. Второе - никто не должен давать ему наличных денег ни под каким предлогом и ни в каком количестве. Договориться с ним, чтобы до тех пор, пока он не начнет справляться сам с зависимостью, например, сбрасывал кому-то смс-сообщение, что он возле игровых автоматов. А вот следующие шаги надо делать с тем психотерапевтом, который будет лечить его игровую зависимость и выполнять его рекомендации. Самостоятельно вряд ли он сам выкарабкается из ямы зависимости, а если Вы или кто-то из близких возьмете на себя ответственность спасти его - всегда будете врагом №1. Так уж устроена психология зависимости. Удачи Вам! И не обманывайте себя тем, что это переходный возраст - это зависимость!
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
У Вашего брата типичная игровая зависимость. это своего рода социальная "наркомания" которая требует специального лечения. Появилась игровая зависимость, появились социальные и бытовые проблемы связанные с ней. Принудительно его лечиться заставить невозможно, только уговаривать.
Проконсультируйтесь со специалистом, который занимается проблемами зависимостей, в том числе и игровых.
При его согласии лечиться, положительный результат даёт гипнотическое или сродное ему внушение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! описаны случаи когда сестра решая свои психологические сложности, тем самым давала и другим членам своей семьи справиться со своими. Подталкивать его бесполезно, говорить о своих переживаниях более конструктивно.