НУЖЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ!

Здравствуйте! У моей подруги проблемы с мужем. Он бросил ее с после рождения дочки, и то появлялся, то исчезал на неск.месяцев, ее увозил к себе, а потом бросал вновь на произвол судьбы,мог обругать, послать и т.п. Сейчас с ними не живет, подруге тяжело материально - все на ней, и морально она раздавлена. Она перестала следить за собой, ничего не хочет, ждет мужа несмотря на все,что он сделал плохого,и не хочет с кем-то другим заводить знакомства,даже работать(а она работает, фрилансом пока) руки опускаются. что посоветуете, чем можно помочь? что ей стоит начать делать?
п.с. они до сих пор женаты формально, но не живут вместе,не общаются,он семье финансово не помогает
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Оксана! Вашей подруге сможет помочь работа с психотерапевтом. Если у нее нет денег на платного психолога, пусть обратится в государственный психологический центр помощи семье и детям. Как правило, там оказывают не только психологическую, но и юридическую бесплатную помощь, а также единовременную материальную поддержку. Ей необходимо подать заявление в суд на взыскание алиментов с мужа для содержания дочери. Ждать от такого безответственного мужчины изменений в отношениях к лучшему бесполезно. Чем раньше она их прекратит, тем лучше для нее и для дочери.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Вашей подруге следует обратиться за психотерапевтической помощью в центр кризисных ситуаций,где ей окажут надлежащую помощь, иначе состояние депрессии ещё больше усилится.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Думаю стоит подождать пока потребуется скорая психиатрическая помощь.