ПРОШУ ПОМОЩИ.

Добрый день, уважаемые консультанты.
У нас такая проблема, точнее наверное у меня. В общем, с женой мы в браке уже более шести лет, до этого встречались еще год и до этого я ухаживал за ней год. Когда женились я знал, что она меня не любит, так как когда я появился она любила другого - сейчас она сама не понимает за что(он был маленький, пил и курил всякую фигню). Потом вроде бы все поменялось, она говорила, что любит, мы хотели ребенка, но у нас не получилось. Я всегда поддерживаю ее в этом вопросе, последнее время стараюсь не подымать тему, так как ей поставили бесплодие. Всегда за ней ухаживал, одаривал подарками. Но три года назад, она сказала, что не любит, что ей тяжело так жить и мы расстались на месяц. Весь месяц я все равно ухаживал, она говорила, что ни чего не меняется, но все равно мы с ней сошлись и вроде бы со временем все стало налаживаться, но проблемы все равно оставались. В мае мы ездили с друзьями в Турцию, после этого я отправил ее через месяц на море с близкой подругой. Честно, наверное потому что сам не много устал. С первого дня она мне присылала грустное видео, писала, что без меня плохо, что я любимый и она скучает. Но когда я ее встретил, она была какой то раздраженной, толком не обняла и не поцеловала, меня это обидело. Через два дня на этом фоне мы поругались, она вспомнила старое, я разозлился и назвал ее скотиной и мы поругались, я психанул и ушел. Жил две недели у родителей, благо их не было дома и они ни чего не знали. Но через неделю, она сама проявила инициативу, мы поехали на базу и провели там время вместе (но с друзьями). На следующий день я отвез ее домой, она была расстроена. На следующий день я узнаю, что на море они общались с парнями. Я вышел на него, он мне сказал, что они просто общались и что она сразу подчеркнула, что она замужем. Для меня это все равно своего рода предательство(так как я ей доверился и отправил ее одну), мне было очень больно и я сказал, что через пару дней подам на развод. Она мне звонила и написывала в этот день, я не отвечал. На следующий день написала, что мы взрослые люди и нам нужно встретиться и все обсудить, я конечно же высказав все, что у меня на душе решил встретиться. Но от встречи ожидал другого. При встрече она сказала, что устала от всего, что все мужчины для нее как женщины, что я ей не нужен, я был в шоке. В итоге я уговорил ее, чтобы мы сошлись опять и попробывали вновь с чистого листа. Она согласилась, но с одним условием, что в сентябре поедет опять с подружкой туда. Все это время мы часто ссорились на эту тему, так как я отпустил, а она не понимала, что у меня в голове только одно, что она меня не любит, и ее тянет к этому человеку. В итоге я сам уехал в командировку на два месяца. Находясь там мы первое время общались хорошо, она сама мне звонила и писала. На море у нее опять случился нервный срыв, она сказала, что опять устала от всего( кроме этого, после того как я уехал, у нее появились сильные проблемы по женски и до сих пор ее мучают. Друзья стали странно себя вести, бросили ее одну и перестали общаться). Она закрылась в себе, постоянно твердит, что не красивая, что у нее не будет детей, что она ни чего не хочет, не хочет жить, думает о том, что меня мучает всем этим, и что я бы давно уже нашел себе другую, с которой был счастлив. Мы не с ней разговаривали и на один день она становилась более -менее живой. За две недели до приезда она сказала, что хочет другой жизни, что я ее не понимаю, что хочет уехать в другой город, но боится все это делать, а главное боится, что через время будет сожалеть о том, что рассталась со мной, ведь я, как она говорит мечта любой женщины. Я приехал, она холодно меня встретила, расставаться вроде бы как не хочет, но и жить хочет по другому.... и как я понял без меня, даже предложила мне быть вместе, но жить разными жизнями, не посвещая меня в ее дела. Опять говорит, что боится...Что не испытывает эмоций со мной, что сама мне не может их дать, не счастлива. Не знаю, что мне делать, вчера написал, что если ты без меня будешь счастлива, то лучше мне уйти, она написала, что все хорошо, перестань. Но она вообще ни какая. Я сам не хочу уходить, не только потому что ее сильно люблю, но и по тому, что она в таком плохом физическом и моральном состоянии. Сам устал. Думаю, может уйти и самому пропасть и может она поймет, как сильно я ей дорог раз и на всегда. Но люблю и не могу на это решиться. Про нее: она очень красивая, очень чуткая, добрая, очень преданно относиться к друзьям и подругам, последнее может отдать. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Александр!
По Вашему письму можно сделать вывод, что Вы любите Вашу жену, но она Вас - нет. Поскольку, если один человек любит другого, то для него всё остальное отходит на второй план... впрочем, Вы и сами знаете это.
Но Ваша жена привязана к Вам, дорожит Вами, а, ведь, к любви можно придти разными путями - и через годы, и через благодарность...
Я думаю, Ваш брак может иметь будущее, и весьма счастливое. Этому мешает одна проблема. А именно, то, что у Вас нет деток. Вам не о ком заботиться так, чтобы забыть о себе. На данный момент может быть такой выход - Вы не думали усыновить или взять под опеку ребёночка?
Возможно, это всё расставит на свои места, может быть, поговорить с супругой?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может на супружескую терапию походить?
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Доброе утро!
Как-то Вы манипулируете друг другом... Важно разобраться в своих желаниях и своём отношении. Для этого обратитесь к психотерапевту - в идеале, вместе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Интересно, что заставляет вас позволять загонять себя в роль "объекта использования"?
Как правило это бывает неразрывно связано с личной историей человека... с тем, что происходило в его детстве, с фигурой его матери.
Я бы рекомендовал попробовать вам "проработать" эти вопросы в рамках психоаналитической психотерапии.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Ваш выбор не большой: либо смириться с отсутствием чувств со стороны жены и продолжать жить вместе или общаться, опираясь на свои собственные чувства; либо отпустить ее и дать возможность вам обоим заново построить свое личное счастье.
Психолог или психотерапевт - Вам в помощь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что делать? Подскажите пожалуйста.
--- Александр , Здравствуйте.
Для того, чтобы ответить на вопрос "Что делать?", необходимо знать Ваши желания и ЦЕЛЬ.
Что делать, чтобы ЧТО?
совет: поработайте с семейным психологом очно , начать работать можно по переписке
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Отношения еще можно наладить и спасти, если такое желание есть у обоих супругов. А толковый семейный психолог или психотерапевт, непременно вам в этом поможет!