ОТНОШЕНИЯ С БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ

Муж устраивает мне истерику по поводу встречи с бывшей женой. Каждый раз доходит до ругани на повышенных тонах (мужская истерика). Я уже уступала ему несколько раз и ходила с ним на вечеринки для их общих друзей которые она устраивает. Надоело. Как раз и навсегда пресечь эти походы?
Я думаю у него какой то комплекс. Она его бросила и он теперь тащит всех своих женщин (я не первая) на эти вечеринки показать что у него кто то есть.
Может его к психологу сводить?
И я такая несовременная?
Он хочет чтобы мы подружились
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Жанна.
Вы имеете полное право поступать так, как считаете нужным и так, как Вам удобно.
Если Ваш муж и впрямь задумал вас "подружить" с его бывшей женой - постарайтесь мягко и "без базара" - объяснить ему свою точку зрения.
А Вы не хотите ходить на вечеринки всех его друзей?
Или исключаете  вечеринки, на которых будет его бывшая жена?
Вы официально расписаны?
Для ускорения выяснения отношений и принятие оптимальных решений - к психологу или психотерапевту сходить стоит. Только лучше вместе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Определитесь со своим статусом относительного данного мужчины (формально - мужа). Это поможет Вам определиться с основной тактикой в ваших отношениях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да какой то игрой в недоразвод попахивает. Почитайте про Бинуклеарные семьи. И я бы рекомендовал обратиться к семейному психологу или психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Вести его к психологу - малоэффективно и бессмысленно. Это будет лишь продолжением "борьбы".
Я бы предложил прийти на консультацию вам самой, без него - и вместе подумать - как вам можно было бы отстаивать "свои собственные границы" (и почему это сейчас у вас не получается).
Вполне понятная психологическая проблема, с которой ко мне нередко приходят в психотерапию.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Я считаю, что важно обсудить с мужем все эти проблемы и выразить свои чувства относительно его поведения. Попробуйте объяснить ему, что вам неприятно ходить на вечеринки, которые организует его бывшая жена, и что вы не желаете иметь с ней общение. Предложите альтернативные варианты проведения времени вместе, которые будут приятны для вас обоих. Если муж не понимает ваших чувств, возможно, действительно стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться в его комплексах и найти решение проблемы. И не чувствуйте себя несовременной или непонятой, вы имеете право на свои границы и чувства. Здоровые отношения строятся на уважении и понимании друг друга!