КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ

доброго времени суток!очень нужна ваша помощь и совет,расскажу с самого начала чтобы была ясна суть моеи проблемы,нам с мужем по 26лет начали встречаться с 19,в отношениях было все и любовь и романтика и хорошии секс любили оба я видела и чувствовала любовь заботу и интерес к себе и желание проводить время вместе все было отлично,потом через год парня забрали в армию тяжело пережили расставание на год договорились что я буду ждать его,вернулся он из армии было столько счастья мои чувства не прошли но он изменился стал другим того отношения ко мне которые были до их просто не стало непонятно почему хотя я поддерживала его писала письма я ждала по возвращению что этот«армейский синдром»проидет, спустя пол года стало лучше но развития отношении не было не совместной жизни не разговоров о браке я ждала что то измениться ничего не менялось ну я предложила или живем вместе или расходимя стали жить вместе с моими родителями спустя пару лет я так и ждала предложения о замужестве ничего не менялось я сказала давай что то решать что делать дальше или строим семью или расходимся он сделал мне предложение два года назад была свадьба счастье были оба счастливы но это на время (так же продолжаем жить с моими родителями так как нет финансов купить себе квартиру и жить отдельно)но с каждым годом все меньше и меньше я чувствую желания мужа проводить время вместе интерес ко мне(хотя я ухаживаю за собои слежу за модои довольно таки симпатичная девушка на меня обращают постоянно мжчины хотят познакомиться) из за того что я от мужа не чувствую любви я стала злои и нервнои срываюсь дома ругаемся с мужем очень часто появилось недоверие обида но него мысли что у него есть другая женщина интим сошел на нет практически от моих обид (я ловольно таки ревнивый человек) но муж повода не давал в социальных сетях и телефоне не находила ничего улик измен не было стало очень много ссор на пустом месте от моеи обиды летом в этом году пытались расстаться на три дня хватило нас потом обратно сошлись я не могу без него люблю его очень и еще к сведению( его родители меня не любят в начале отношении я старалась наити общии язык с ними но практически ничего не изменилось я перестала общаться с ними и муж на меня обижается из за этогохотя я никога не хамила не грубила все терпела молча потом ревя дома в подушку)для мужа делаю, все не пью не курю не гуляю все свое своодное время хочу проводить с ним а он нет в этом проблемя я не чувствую его любви нидавно опять очень сильно поругались с моеи инициативы от моеи обиды на такое отношение ко мне я чувствую себя не любимои и не счастливои но сама люблю мужа,и муж признался что чувста стали не те что он меня не любит уже почти осталась привязанность и привычка что я убила любовь ревностью тем что не отпускала его общаться с друзьями тем что неуважаю-необщаясь его семью, понимаете я не хочу разводиться но мучаться ждать инициативы и любви от мужа не могу очень тяжело и он разводиться не хочет но говорит что дело а нем не во мне и что у него не осталось практически чувств что делать как сохранить семью помогите как вернуть чувства мужа мы решили еще ппробовать если не получиться то развод которого оба не хотим как исправить ситуайию снять квартиру жить отдельно или завести ребенка (из за неуверенности в муже я тяну с детьми а он просит в послднее время и обижается на меня что я не хочу детеи от него хотя я хочу но не сеичас хочу быть увереннои в муже ведь для меня это оч серьезный шаг ) помогите чем наладить отношения ????? извините за длинный рассказ накипело может идти к психологу вместе буду очень благодарна за совет с уважением заранее спасибо за ответ
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Кризис у вас семейный. Пойти вместе к психологу - идеальный вариант. Как минимум - попробуйте заняться чем то то вне отношений с мужем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Человек изменился, изменился навсегда. Прежним он уже никогда не будет. Новым Вы его не принимаете. Это ослабляет и без того слабые чувства с его стороны.
Если не чувствуете себя счастливым рядом с мужем, то решать что-тот нужно Вам, а не ему. Он может и показывает то, что может. Ни больше - ни меньше.
Не устраивает Вас, поэтому меняться придется самой. Но искусственная личность вряд ли принесет долгожданный покой, уверенность и стабильность, рождение ребенка только усугубит ситуацию. Пробуйте построить что-то приемлемое из того, что есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Попробуйте снять квартиру. Смена обстановки и отсутствие постоянного контроля со стороны родителей помогут улучшить ваши отношения. Обратитесь к семейному психологу. Он поможет вам обоим разобраться в чувствах, найти причины проблем и выработать пути для их решения. Пересмотрите свое поведение, и постарайтесь отпустить контроль над мужем, дайте ему больше свободы в общении с друзьями. Попробуйте наладить отношения с его семьей, если это возможно.
Устраивайте свидания, дарите подарки, проводите время вместе, делая то, что вам обоим нравится. Откровенно поговорите с мужем, узнайте о его чувствах, и расскажите ему о ваших ожиданиях. Ну, и выразите ему свою любовь и желание сохранить брак.
Если вы оба хотите детей, возможно, это станет новым этапом в ваших отношениях. Обсудите этот вопрос с мужем, и не бойтесь перемен. Восстановление отношений требует времени и усилий от обоих партнеров. Не ждите мгновенных результатов. Сохраняйте позитивный настрой и веру в то, что вы сможете преодолеть трудности, и сможете вдвоем построить счастливую семью!