ПЕРЕСТАЛИ ОБЩАТЬСЯ С МУЖЕМ

Мы с мужем в браке 8 лет. Ребёнку 7 лет. Познакомились случайно в отпуске жили в разных городах. Ну и закрутилось. Быстро забеременела и поженили друг друга не узнав.Приехал ко мне в Москву (я там училась). Прожив там 2 года решили, что с ребенком жить по съёмным квартирам трудно, уехали к нему на север. Для меня этот переезд был морально тяжелым, я очень любила москву и меня все устраивало, да и до родины с родителями близко. Жили тут со свекровью, потом его в армию забрали. Вроде любовь у нас, а всегда ссорились, я грузилась тем что тут мне плохо, он чаще стал пропадать с друзьями и на работе, а я дома сидела и бесилась. В общем потом это постоянные его посиделки с друзьями до утра, скандалы, общение с другой о чём я никак не забуду (хоть и факт физической измены не доказан). В общем вроде потом все прекратилось, но доверие моё к нему ушло, пришел вечный страх и подозрение в подвохе и вранье. Это длится уже года 2. Он наверно всегда был грубый и не романтик совсем, может, просто сначала отношений хоте быть другим. Но в Москве мы били счастливы и он был другой. Сейчас и по дому делать ничего не хочет(в плане ремонта, мы живем теперь отдельно), деньги ему доверить нельзя, вечно грубит. На вопрос че, грубишь, отвечает, а ты не тупи, а ты не беси. С подарками вобще перестал париться, привык, что из-за постянной нехватки денег я могу и потерпеть, даже цветы на день рождения. Бывает и идилия, конечно, разговоры о том, как любит итд, просто он такой вот. Конечно это банально, что мне не хватает внимания, общения итд. Мы разные он жестковат на чет всего этого, а мне это небходимо. Сейчас мы не общаемся почти уже дня 4. Я сплю в другой комнате после очередного его прихода ночью, плюс начала подозревать об общении или может симпатии к другой. Может это уже мои накручивания, но я боюсь ему верить, тем более на фоне такого общения. Сейчас я совсем к нему не пристаю и оградила его от себя, и его это явно не расстраивает.У нас даже выходные не совпадают, мы и не видимся почти. Сейчас не могу к нему подойти, чтоб хотя бы предъявить какие-то подозрения, хочу выждать ещё «улики». Да и он не пытается что-то наладить.Может, я ему так надоела или все-таки там что-то ещё? Что мне делать? Может, нам уже и не стоит быть вместе? Мне тяжело в таких отношениях жить. я слишком зациклилась на нём, наверно.
Вроде понимаю, что и я не так должна себя веси, что он по другому мыслит чем я. Ходили к психологу даже раз. Но все что там говорилось мы итак знаем, а толку нет на деле.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Вы сами наплевали на себя и свои интересы много лет назад. Чего вы теперь хотите от окружающих. Они делают то же самое, что вы с собой. Чего хотите вы? Где жить? Как? С кем? Определитесь для себя и идите к своей цели. Озвучивайте свои желания, ставьте сроки. Молча искать, выжидать улики... Зачем? Чтобы подтвердить очевидное??? И что вам это даст. Вам надо серьезно разобраться в себе. И тут нужен не один визит к психологу, в здоровый психоаналитический курс. Как вы уже поняли, один визит - это консультация, где вам скажут очевидные вещи. Удачи вам! Пишите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Похоже ваш курортный роман так и остался обычным романтическим приключением. В любви и семейной жизни вы себя не открыли, но продолжаете сохранять формальные отношения.
Бегите к семейному психологу или психотерапевту и разбирайтесь в своих настоящих потребностях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ну можно и поменять психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Отношения периодически необходимо освежать и оживлять, чтобы вдохнуть в них дух новизны!