СТРАХ

Здравствуйте! Я надеюсь вы мне поможите,у меня два года паническая атака год назад пропала она сейчас опять начинается ,страх голова болит и тяжелая в ушах шум ,боюсь что упаду иногда даже как будто проваливаюсь куда то .Врачей прошла все хорошо , но незнаю как с этим справиться я даже секса стала бояться и думаю что то со мной слусится ,мужа жалко поддерживает меня ,но я хочу быть как прежней
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Светлана!
Советую Вам ещё проверить гормональный фон, например, если у Вас повышены эстроген, то это может вызывать панические атаки.
Если всё нормально с соматикой, то выброс адреналина происходит из-за Ваших же мыслей. Например, Вы думаете: боюсь упаду! и зацикливаетесь на этой мысли. Организм выбрасывает дополнительный адреналин, чтобы Вы могли - быстрее среагировать на падение и за что-то успеть схватиться. Но вы не делаете этого. И поэтому дополнительный адреналин - иными словами, лишняя энергия - остаётся в организме в виде шума в ушах, страха, сердцебиения и прочего.
То есть, организм-то работает правильно, Вам просто нужно научиться не концентрироваться на негативных мыслях, и концентрироваться на позитивных.
Также учитесь получать удовольствие от еды, прогулок, чтения книг и прочее, и прочее. Потому что, когда человек получает удовольствие, вырабатываются совсем другие вещества в организме, и одновременно радоваться жизни и бояться организм не может.
Работайте над собой!
Если будет необходимость - можно за поддержкой обратиться к очному психотерапевту, но помните, что он только поможет, но основную работу над собой всё равно придётся выполнять именно Вам.
Доброго Вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
А в чём Ваш вопрос состоит?..
Состояние Ваше, похоже, имеет невротическую природу. Обратитесь к толковому психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Проблема в вашем характере, в вашей тревожности, в вашей мнительности.
Врачи - характер не лечат, потому что "характер - не является болезнью".
Поработайте с психоаналитиком, качественная психотерапия помогает менять - внутренний мир - и характер...
П.Ю.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, паническая атака - это разновидность невротического расстройства, которое успешно лечится с помощью психотерапии. Не нужно ходить между врачами и обследоваться. Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните лечение. Проблема не редкая и успешно вылечивается.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обращались ли вы к психотерапевту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поработайте с грамотным врачом-психотерапевтом.