ПОМИРИТЬСЯ С МУЖЕМ

С гражданским мужем живем 3 года вместе. Два месяца назад родился сын. После того как я забеременела, мужа подменили - он стал делать все что угодно, не извиняется, так как считает, что я от него не смогу уйти с ребенком. До беременности у нас тоже были ссоры, я несколько раз выгоняла мужа из своей квартиры (живем у меня). После того как я забеременела - мы с мужем решили, что мы семья, и что я не буду его выгонят, так как это его сильно задевает. На днях мой супруг очень сильно напился, хотя обещал этого не делать, и испортил выходные мне и моей семье. На следующий день он даже не извинился передо мной. Я два дня говорила ему что не хочу жить с таким человеком, который не умеет признавать свои ошибки. Я собрала его вещи и сказала ему уходить. Он стал говорить, что уходить не будет и извинился через зубы и после того, как я ему еще раз об этом сказала. Естественно его извинения я не приняла, он уехал. Я не знаю как ему объяснить, что мне просто нужно, чтобы он признавал свои ошибки. Ранее он извинялся, покупал цветы, он боялся меня потерять, сейчас же все по-другому....Он понимает, что виноват, но почему то для него признать свою вину - это нереально. на вопрос почему он не извинился сразу - он отвечает, что потому что он дурак. Но ведь это не объяснение. Я не могу понять его логику. Я знаю, что я не права в том, что его выгнала, но у меня просто реально терпение лопнуло. Как мне его вернуть и заставить признавать свои ошибки?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.

Единственный путь примирения с мужем,лежит в признании своей гордыни. Ваша гордость к хорошему не может привести.Она наносит ущерб не только Вам но и Вашим близким.Придётся смириться и простить поведение Вашего мужа.
Если Вам это сложно сделать,то стоит разобраться в самой себе с помощью психоаналитика.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"...После того как я забеременела - мы с мужем решили, что мы семья, и что я
не буду его выгонят, так как это его сильно задевает. На днях мой
супруг очень сильно напился, хотя обещал этого не делать, и испортил
выходные мне и моей семье...."
Он испортил выходные вашей семье, а своей семьи у него нет... может потому и пьет. А может по другой причине.
НО Ваш вопрос
"...Как мне его вернуть и заставить признавать свои ошибки?..."
он просто ужасен. Вы ни капли не любите своего мужа. Даже вернуть вы его хотите лишь для того чтобы наказать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда в паре нет не только любви, но и сколь ни будь уважения друг к другу, то о семье в прямом смысле этого слова, и речи быть не может. А у сожителей бывает по всякому ...