КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ ПАРНЯ,КАКИЕ СЛОВА ПОДОБРАТЬ ЧТОБЫ ОБЪЯСНИТЬ ЕМУ ЧТО МНЕ ЭТО НЕПРИЯТНО?

Как изменить отношение парня,какие слова подобрать чтобы объяснить ему что мне это неприятно?он когда мы ругаемся постоянно тыкает меня носом в то как он много для меня делает и сделал, это действительно так, но мне это неприятно. И еще он припоминает мое прошлое, например: мой бывший парень мне изменил и поэтому мы расстались. сейчас мой парень мне это припоминает, мол посмотри я то тебе не изменяю как бывший.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Юлия!Насколько я понимаю, вы уже пробовали ему объяснять. А он то ли не слышит, то ли не считается с вами.В партнерских отношениях важны любовь, власть и уважение. Какая-то из этих составляющих у вас с парнем страдает. Он хочет власти над вами? И поэтому тыкает носом? Еще он как будто хочет вызвать у вас чувство вины. И, чтобы вы были ему благодарны. Это тоже про власть.Он вас не уважает? И поэтому не хочет вас слушать?Он вас не любит? И поэтому не стесняется причинять боль?
Вас нужно понять в какой из этих сфер у вас с парнем проблемы. В зависимости от этого находить решение
Елена Сергеевна. врач-невролог
Какие-то нездоровые отношения у Вас с парнем, а ведь это даже ещё не муж. Пообщайтесь сами с психологом, нужны ли такие отношения Вам. Помните,Изменить другого человека НЕВОЗМОЖНО!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Изменить отношение человека к себе можно только изменив отношение к нему и самому себе. Обратитесь к психологу и поработайте с ситуацией. Внутренние изменения приведут и к переменам внешним.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поработайте с психологом очно