Я СОВА, ОН ЖАВОРОНОК, СЕМЬЯ НА ГРАНИ РАЗВОДА

Здравствуйте Подскажите, что предпринять! Мы ссоримся по одному и тому же поводу ежедневно. Других тем уже для общения практически не осталось. Муж ярко выраженный жаворонок( спит в 20 00-21 00), я сова ( 12- 1 ночи). Кроме всего прочего, этот факт влияет на сексуальную сферу, мы практически уже не занимаемся любовью. Муж утверждает, что у него желание любви в 6 утра. на предложение растолкай и давай- « на фиг нужно зачмоканное сонное бревно». Так вот у меня вопрос : муж не хочет секса и это благовидный предлог? или несовпадение биоритмов действительно диктует отсутствие секса. Да, важный момент муж категорически требует чтобы я «стала жаворонком», мотивируя это тем, что поменяться не трудно( пару недель «ломки» и живем душа в душу). Важно! Мне 32, мужу 42, и я искренне уверена, что это бред! Я с детства ложусь спать поздно, у меня в 19 вечера необычайный подъем, я даже в школу переходила другую, чтобы ходить во вторую смену, и в институте спала на первых парах, и ра! боту выбирала соответственно. Последнее время уже стала подозревать, что ни о какой любви речи не идет-живет со мной по каким-то другим причинам. У нас двое детей- один мой, второй его. Одногодки. Незнаю имеет ли последний факт значение, но думаю, может ему нужна « удобная» мать для ребенка. Когда я ему это говорю, утверждает, что я « загналась» и он меня любит и вообще я порю чушь. Говорит ты самая лучшая женщина, я тебя люблю, вот ты только график поменяй и все. Должна сказать, что душевный контакт у нас есть, оба разумные люди и в состоянии говорить, но в этом вопросе муж недвижим, как « постамент». При чем он не спит даже если я в другой комнате, как он утверждает у него « охранные инстинкты». Он спит только тогда когда дети спят, и я сплю под боком. Заранее спасибо за ответ. Если не ответите боюсь до нового года не дотянем.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

А вы имеете возможность спать утром дольше чем муж? Если да, то кто занимается детьми которые просыпаются рано? Кто укладыает детей, во сколько?
Тут речь о семейном порядке и неумении оперировать реальными потребностями семьи. Каждый тянет одеяло на себя, требует к себе внимания, чтобы считались. Но каждый забывает, что семья это компромис, самопожертвование, а не учет всех интересов.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Уважаемая Ксения!
Биоритмы и Ваши конфликты с мужем не играют существенной роли.
Причина кроется в эгоистическом отношении мужа к Вам.
Биоритмы,на которые Вы ссылаетесь,всего лишь повод для Вашего мужа установить контроль над Вами и полностью подчинить Вас своему желанию и прихоти.
Если провести психоанализ Вашему мужу,то вскроются многие комплексы и дефекты воспитания. Вы тоже не идёте на компромисс, который наиболее актуален в данной ситуации. Учтите,он намного старше Вас и требует исполнения своих прихотей.
Здесь прослеживается невротическое расстройство,секс ему нужен тогда,когда Вы этого не хотите. Здесь вновь проявляется полное неуважение к Вам.
Вам остаётся только идти на компромисс или подстраиваться под его прихоти.
Другой вариант,работа с психологом и психотерапевтом.Лучше всего с психоаналитиком с медицинским образованием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Эта проблема решается очень быстро, достаточно купить комплект для сна, включающий в себя беруши и маску!