НОВЫЙ МУЖ И МОИ ДЕТИ

Здравствуйте.очень нужен ваш совет..не знаю уже как объяснить мужу что он черезчур негативно относится к поведению моих детей от первого брака. Часто ругает их.наказывает. поначалу я молчала чтобы при детях его авторитет не понижать. Пробовала с ним наедине поговорить...по тихому... вроде понял. Где то неделю вообще не обращал внимания на них. Потом опять. И с детьми я пробовала говорить...они никак не хотят его воспринимать. Не уважают. Тыкают ему...не слушают. Прямо байкот как будто устроили. Я пробовала мужа понять, смотела на эти ситуации по другому, представляя что это их родной отец..и он всё правильно делает.. НО... не получается никак. Я вижу что они его бесят. Было даже что муж он обиделся и ушёл из дома. Из за того что дети его не любят, не слушают не уважают и он якобы устал. Так 3 дня прошло. Видимо дома на него его мама повлияла. Объяснила что это дети.и что они балуются это нормально. Хотя по его словам мои дети чересчур балованные. Сейчас мы ждём нашегообщего ребёнка. Как бы ему донести всё то что я вам рассказала чтобы он опять не обиделся ? Подскажите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
По всему видно, что это действительно сложная и непростая ситуация для вас. Вот лишь несколько советов, которые могут помочь найти верное решение в сложившихся обстоятельствах:
- Постарайтесь выйти на открытый, доверительный разговор с вашим мужем. Объясните ему, что ваша цель - создать гармоничную семью, где все члены взаимодействуют друг с другом с уважением и любовью. Обратитесь к его эмоциям, в конце-концов, включите свою женскую смекалку и хитрость, и постарайтесь понять, что же его раздражает в поведении детей больше всего. И помогите ему найти заветный ключик в вашим детям!
- Попросите вашего мужа задуматься о своих подходах к воспитанию, только не с учетом его прошлого опыта, а нынешних трендов. Пусть он на досуге и обдумает, какие методы воспитания могут быть более эффективными и позволят ему добиться желаемых результатов и доверия со стороны детей, без постоянной критики, и тем более наказаний.
- Возможно, стоит обратиться за помощью к семейному психологу или психотерапевту. Очный специалист быстрее сможет вникнуть в суть происходящего, и сможет помочь вам и вашему мужу разобраться во взаимоотношениях с детьми, или предложить готовые конструктивные решения.
- Не забывайте быть опорой и поддержкой для своих детей. Обсудите с ними их чувства по поводу отношения к ним вашего мужа, и постарайтесь помочь им лучше понять его. Но также объясните им, что семья - это команда, и все члены семьи должны уважать друг друга, и должны стремиться помогать друг другу.
- Кроме того, очень важно помочь супругу выстроить свои отношения с вашими детьми, и делать это постепенно и непринужденно. Дайте ему возможность постигать роль отчима со временем, а не ожидайте мгновенных изменений. Запомните главное, взаимопонимание и терпение - вот ключи к решению любых проблем в семье!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Множество семей воспитывают приемных детей. Чужих и совсем взрослых. Тут надо знать множество особенностей таких детей. Поищите информацию в интернете.
Либо выходите со мной на консультацию и постепенно обучайтесь новым навыкам.