НЕ МОГУ ДОВЕРЯТЬ И ВЕРИТЬ МУЖУ.

Здравствуйте. Я в браке довольно не долгое время. Всего год.
Постараюсь как можно яснее описать ситуацию. Проблема в том, что я не могу доверить и верить своему супругу. Просто не могу и всё. Боюсь, что это может навредить нашим отношениям, боюсь что муж может заметить моё недоверие или холодность, хотя я это скрываю, но у нас очень тесный и теплый контакт, сразу скажу, что я дама с довольно высоким либидо и с сексом у нас проблем нету.
Так вот ближе к теме. Случился давно очень неприятный конфликт. Тогда я увидела в его истории на телефоне кучу порнографических сайтов, а для меня это неприемлемо в отношениях, конечно у меня случилась истерика, меня трясло, я рыдала. Решили на том, что никакого больше этого безобразия просмотрено быть не должно. Он согласился. Сказал, что любит меня и не хочет делать мне больно. Окей. Поверила.
Шло время, я вроде как уже отошла от той сцены с историей, но не тут то было. Обычно мы дома в одно время, но был день, когда я уходила по делам, а он оставался один. Я не особо доверчива и решила проверить не было ли за ним грешков. Так вот, в приложениях сохранился вход на порносайт. Звоню ему на работу, говорю что за фигня. Он отмахивается, мол не смотрел, точно. Окей. Ложу трубку. Но как это возможно? Я что дура? Раньше точно этого не было.
На днях опять залезла и увидела в поиске КАРТИНОК яндекса какие то извращения. Простите именно извращения. У меня опять в груди жар, сердце забилось, руки дрожат, ору на него, что это за ужас??? Он опять включил свою шарманку «НЕ СМОТРЕЛ, СЛУЧАЙНО МОЖЕТ ВЫЛЕЗЛО». Случайно нажался поиск, потом открылись картинки? Это новая эра компьютеров с искусственным интеллектом? После этого случая моя вера и доверие скатилось ниже плинтуса. Пока он спал я стала проверять его телефон. Истории нету, только пароль на секретном режиме браузера.
Сейчас я вообще ему не верю, иногда и вовсе считаю каким то извращенцем, которому чего то не хватает и он ищет какую то содомию в интернете. Иногда противно становится. Не знаю что с этим делать. Не могу поверить в то, что он скажется что не смотрел. Не могу и всё.
Для меня это равносильно предательству, особенно если изначально были четко сказаны границы. Я сейчас постоянно думаю чем он занят, когда подолгу сидит с телефоном или вообще когда меня рядом нету. Всё время об этом думаю и мне отвратительно. Настроения иногда ниже плинтуса. Не знаю что делать с этой ситуацией. Говорю будто в стену, и откуда не возьмись вновь появляется эта гадость. Я тоже лазию много где в инете, но никаких порносайтов у меня даже случайно не открывается. Фу. Аж думать противно. Сразу все внутри сжимается.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Ольга! Часто бывает так, что семьи разрушаются из-за того, что один супруг нарушает личное пространство другого. Чтобы Вы понимали, это как если бы муж читал все мысли жены и наоборот. Подумать человек может о чём угодно, так ведь? Даже неожиданно для себя. Но никто никогда не рассказывает буквально о каждом движении своего ума. Если Вы хотите, чтобы Ваша семья сохранилась, нужно срочно прекратить любую слежку за мужем. Переключитесь на другие вещи - самосовершенствование, самообразование, приготовление вкусных домашних ужинов, прочее. Укрепляйте Вашу семью, станьте счастливой женщиной, а не подозрительной дамой из сыскного агентства. Мужу нужно первое, но не второе. А иначе может и пуститься в бега, поддерживая Ваше ролевое поведение. И ещё помните, не бывает идеальных людей, поэтому вопрос доверять или нет - объективный. Жизнь прожить - не поле перейти. И золотую свадьбу обычно отмечают не те пары, у которых не было проблем, а те, которые вместе их преодолели.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, семья -это замкнутая система, в которой поведение одного члена семьи вызывает ответную реакцию. Вполне возможно, что у мужа до замужества был естественный интерес к порнографии и это нормально, но вот тотальный контроль, слежка которую Вы устроили может заставить мужа вообще отказаться от секса в качестве мести Вам. Ваш напор будет естественно вызывать сопротивление и ответную реакцию и это вообще может разрушить семью. Ваш муж не сделал ничего такого, что  является основанием подвергнуть его такой репрессии с Вашей стороны. Самым лучшим решением подобной проблемы является совместное обращение к семейному психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Жизнь длинная может быть, и сайты будет муж открывать... почему для вас это так критично?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
У каждого человека, даже ели он женат, есть свое личное время и свои предпочтения. Ни тело, ни половые органы Вам не принадлежат. Это только собственность мужа. И он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. Если муж 24 часа в сутки мастурбирует и больше ничего не делает, то стоит поговорить с ним об этом.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
А почему Вы так агрессивно относитесь к порнографии и интересу к ней со стороны мужа?..
У Вас есть определённое негативное отношение к порнографии, сформировались некие (иррациональные) установки относительно этого... И в чем вина мужа? У него, похоже,  иное отношение. Вы обвиняете его в том, что у Вас разное отношение?..
В таком случае, нужно либо менять свое отношение, либо менять мужа.
Ещё можно поговорить с супругом: но не с позиции "ах ты, извращенец!", а с позиции интереса и истинного желания прояснить отношения.
Устраивать слежку - это контрпродуктивно. И вредно для отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Если не можете повлиять на ситуацию, постарайтесь изменить свое к ней отношение. Это здорово помогает!