СТАТИН (ПРИСЫПКА КРОВООСТАНАВЛИВАЮЩАЯ), 1Г

Связанные вопросы
Статины и кальцинированные сосуды »»» Добрый вечер,
Пожалуйста , помогите разобраться.
Женщина, 73 года, рост 1,65 см, вес 72 кг. Повышенное давление . Атеросклероз. Небольшая аневризма почечной артерии. На томографическом исследовании выявлено кальцинирование коронарных сосудов . Врач кардиолог назначил статин (аторвастатин 20) и карведилол 6,25 . Но известно, что статины препятствуют правильному усвооению кальция и тем самым увеличивают закальцирование сосудов. Пожалуйста проясните, не опасно ли принимать статины в данной ситуации, не могут ли они увеличить кальцинирование сосудов и риск серьезных осложнений всвязи в этим ?
Заранее благодарю
05.12.18 16:52: Гуглин Эдуард Романович »»»
Статины не увеличивают риск кальцинирования коронарных сосудов. Принимать их можно.
15.12.18 23:34: Александр »»»
Здравствуйте.  это не взаимосвязано.
19.12.18 13:34: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
не могут
Фибриляции предсердий »»» Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович ! Я обращалась уже к Вам за консультацией . И вот мне опять нужна Ваша помощь . Я долго читала форум кардиологов на котором Вы даёте консультации и мне Ваше мнение и знания очень важны . Я хочу к Вам обратиться по поводу болезни своего мужа . Постараюсь кратко изложить всю историю . Ему 59 лет . Основное заболевание и уже не один десяток лет мышечная дистрофия Эрба-Рота . Он полу лежачий . Поэтому всеми вопросами лечения занимаюсь я . С октября 2016 года у него диагностировали фибриляцию предсердий ( постоянная форма ) и сердечную недостаточность . Назначили на постоянной основе кон-кор5 , эликвис 5 утро вечер, Кордарон и дигоксин по таблетки с перерывами на выходные . Все это он принимал год . Но результаты были не очень : пульс был то 40 то 130 , появился сильный кашель , он стал плохо спать , а от статина у него вообще перестали работать даже те мышцы , которые у него более менее были . Я обратилась ещё к двум врачам . Они отменили Кордарон всвязи с кашлем , а второй врач сказал , что при постоянной форме он вообще не нужен . И отменили розувастатин в связи с его дистрофией . Холестерин у него в больнице был 6,8 . Оставили конкор 5 , добавили престариум 1/4 таблетки утром и дигоксин . Один врач назначил 3/4 таблетки без перерыва , второй 1 таблетку . И сказали принимать успокоительные . И вот я ему даю вот такую терапию . Самочувствие у него не плохое . Аппетит нормальный . Диета , ничего жирного, копченого я ему не даю , много овощей , фруктов . Но всеравно как то нет стабильности ... Меня очень интересует Ваше мнение по поводу дигоксина . Пол таблетки пробовала давать , ритм не держит . Бывает даю ему два дня по целой таблетки , а на третий 3/4 .Бывает нормально , пульс держится в пределах 55-60 , к вечеру 80 . А бывает что схема та же , а пульс поднимается до 130 ... Я уже замучилась ... Не чего не могу понять . Один врач сказал , что надо добавить дозу Конкора , добавила, результат- давление упало , а оно у него и так пониженное , а на пульс это совершенно не влияет . Эдуард Романович , подскажите , может есть ещё какие то препараты ???? Ну нет у него стабильного сердцебиения . Хотя даже при пульсе 130 он чувствует себя хорошо и это его не как не беспокоит . Извините , за такое длинное письмо , но я постоянно об этом думаю , читаю интернет и переживаю . С уважением Юлия
17.10.18 04:21: Гуглин Эдуард Романович »»»
Уважаемая Юлия!

Вы задаете очень сложный вопрос. Лечение Вашего мужа не может ограничиться однократной консультацией, за ним надо наблюдать, его надо вести. Это не для заочной консультации. При стабильной мерцательной аритмии КОРДАРОН вообще не нужен, его надо отменить. Статины я бы тоже давать не стал. Частоту пульса Вы ставите во главу угла, я бы не советовал это делать. Тем более, что самочувствие остается хорошим при разной частоте. КОНКОР нужен в малых дозах, 2,5 мг один раз в день совершенно достаточно. Стоит добавить ВЕРОШПИРОН по 50 мг в день, но для этого 2-3 раза с перерывом в месяц надо проверить калий крови. Еще лучше ВЕРОШПИРОН заменить ЭСПИРО (ЭПЛЕРЕНОРМОМ) по 25 мг в сутки с постепенным увеличением до 50 мг. ДИГОКСИН можно давать постоянно по 0,125 мг (пол-таблетки), но для этого надо знать функцию почек. Вместо ПРЕСТАРИУМА я бы назначил ЭНТРЕСТО. И еще вероятно нужны петлевые диуретики - ФУРОСЕМИД или ТОРАСЕМИД по 20 мг 2-4 раза в неделю. Врт такая примерная схема. Разумеется, что все лечение надо проводить под контролем своего лечащего врача. Доброго мужу и Вам здоровья!
Плохое самочувствие »»» Здравствуйте. Андрей 27 лет. Рост 189, вес 98
Началось плохое самочувствие в 2010 году, от потерь близких людей. Основная проблема была с тревожным расстройством, 5 лет принимал феназепам (Ежедневно, по назначению врача, когда состояние улучшалось бросал, и врач сказал при рецидивах говорил продолжать и вот собственно 5 лет и вышло)...Это прошлое, которое могло оставить свой отпечаток...в 2015 году жизнь наладилась, как казалось, оставалось лишь тахикардия и тяжесть в передней части шеи и грудной клетке, приходящая уходящая, ни от чего не зависящая...Экг - синусовая тахикардия, Холтер - норма, СМАД - 1 скачок давления, в целом норма, (Рентген грудной клетки, Флюорография) - норма, Рентген с барием - недостаточность кардии, хр. гастрит. На ФГДС гастроэнтеролог не направил.. Узи сердца - пролапс 1ст норма(раньше не было) С 2017 года сдавал анализы общий всегда завышен Гемоглобин - 175-177, Эритроциты 5.9 Гематокрит 52 остальное норма...и повышен был липидный профиль Триглицериды 3-4+, Холестерин 6+, обнаружили бляшку в сонной артерии назначили статины...Пропиваю утром конкор 5мг, на ночь Торкакард (статин) 20мг...и к тяжести в груди, с которой свыкся жить сейчас добавилась сильная мышечная слабость, постоянная скованность в теле и особенно в ногах по утрам...Холестерин общий пришел в норму 3.4 (на фоне статинов наверняка), хороший не растет ЛПВП 0.58, и плохой занижен ЛПНП 1.44 и эти анализы не меняются уже полтора года от Гемоглобина до Холестерина...но состояние ухудшается довабилась это слабость на протяжении дня и скованность в теле, будто кости вот вот треснут все...эмоциональное состояние хорошее, лишь усугубляется подобной симптоматикой, выматывает постоянное ощущение дискомфорта...что посоветуете?
26.06.18 11:43: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте, Андрей.
Уточните пожалуйста важный момент, какое конкретно лечение по поводу тревожно-невротического синдрома вы уже прошли, и как долго вы принимаете феназепам (поскольку я понял так, что вы его принимаете 5 лет!).
26.06.18 22:29: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Женщине 86 лет, в течении месяца давление до 180/100 »»» Здравствуйте.
Женщина 86 лет вес 72 кг рост156
заболевание ревматоидный артрит иногда пьёт ибупрофен
Статин 20мг пьёт вечером каждый день
Обычное давление 140/88

Последний месяц держится повышенное давление до 180/100

Утром в 7 часов давление 150/88 ,принимает лазарел+50
В 9 утра давление 120/80 пульс 62
В обед принимает конкор 5 мл
В 15 часов 160/100. принимает лазарел, если давление выше чем 140/90
В 19 часов , если давление достигает 175/90 или превышает принимает амлодипин 2,5. Амлодипин принимает с осторожностью, так как после амлодипина сильно отекают ноги.
В 21 часов давление 175/90-100 пульс 50
На ночь Капотен 25мл и аспирин кардио.
Мексидол и Актовегин 10 дней, три дня назад закончили колоть
Не помогло.
Лечение не показывает результата, что делать?
31.01.18 05:19: Гуглин Эдуард Романович »»»
С утра можно принимать ЛАЗОРЕЛ плюс и КОНКОР 10 мг, а вечером АМЛОДИПИН по 10 мг. На отеки от АМЛОДИПИНА можно не обращать внимание, они совершенно безвредны и не связаны с работой ни почек, ни сердца. МЕКСИДОЛ и АКТОВЕГИН эффекта дать не могут, это пустышки. И не надо все время менять дозы после очередных измерений давления, ибо эффект полный наступает недели через две.
31.01.18 09:31: Александр Александрович »»»
Обращаться к врачу и корректировать схему лечения.
антиритмики »»» добрый день-поставлен диагноз параксизмы седечного ритма-несколько раз бывали параксизмы-с фебриляцией предсердей-снимали кордароном капельно-и назначили лекарства энналаприл по 5мг утро и вечер-сотогексал-80мг на сутки-и пропанорм 150мг в день-аспаркам-10дней кажд месяца и кардиомагнил 1раз в день и статин 1раз в день--доктор на фоне лекарств у меня пуль снизился до ЧСС- 55-50уд в минуту-и стала кружиться голова и болеть голова и слабость и сонливость-в анатации сотогексала и пропанорма такое имеется--что же делать и убрать нельзя и пульс???З_аранее спасибо
05.12.17 11:48: Александр Александрович »»»
идти к своему врачу и решать вопрос