№166005 Нужно ли давать витамин Д? Ведь в смеси он содержится?
Елена Муж., 38 лет. Россия Нефтеюганск
10.09.2009 07:29
Мы живем в ХМАО. Ребенку 1 месяц. На смешанном вскармливании.Получает смесь Нутрилон 1. Нужно ли давать витамин Д? Ведь в смеси он содержится?
MARINA. Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Вам необходимо посоветоваться с районным педиатром
Время создания: 11 Сентября 2009 00:33
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Елена. Дозировка назначается педиатром. Если в смеси ее содержится достаточное количество, то дополнительно давать витамин нет необходимости.
Время создания: 11 Сентября 2009 15:36
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Витамин Д, содержащийся в детском питании должен быть учтен, для подобра дозировки следует обратиться к педиатру.
Время создания: 30 Мая 2010 01:22