ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / расшифруйте, пожалуйста, результаты ЭЭГ
РАСШИФРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЭГ
Ольга Жен., 36 лет. Россия Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
25.03.2009 12:51
Сыну сделали ЭЭГ по поводу фибрильных судорог (39,2). Заключение: Умеренные диффузные изменения б.э. активности головного мозга. Темповая задержка формирования корковых ритмов.
Описание:Фоновая ЭЭГ дезорганизованная, дизритмичная.Главная активность (наиболее выраженные компоненты) - тета-активность.Амплитуда биопотенциалов главной активности - средняя(до 40-55 мкВ). Альфа- активность - низкий индекс (до 20%) - одиночные альфа-волны, группа волн. Зональные различия - хорошо выражены по альфа-активности.
Бета-активность с частотой 14-25 в секунду - мало.
Медленная тета и дельта-активность - одиночные волны с низким индексоми и с амплитудой меньшей, чем у доминирующей активности. Реакция на открывание глаз ослаблена.Ритмическая фото-стимуляция с частотой 3-25 Гц существенно картину ЭЭГ не изменила.Гипервентиляция незначительно увеличила амплитуду и индекс медленно-волновой активности.
Роды срочные, безмедикаментозные, от регулярных схваток до завершения - 7 час. Безводный период несколько минут, одиночное обвитие пуповины - асфиксия, видимо, присутствовала. Вес при рождении 4500, рост 56см. До 2 мес. левый глазик косил, мышечная кривошея до 1 мес. Головку удерживает с мес.
Психомоторное развитие на первом году нормальное - пополз в 6 мес., сел в 6,5 мес., пошел в 10 мес. "Мама" - в 6 мес, "папа" - в 7, "ням-ням" - в 8. Мало улыбался, эмоционально приходилось "вкладывть" в отношения за двоих. Мелкая моторика мес с 8 активно развивалась.
После года развитие речи внешне замедлилось. До 2,8 лет обходился несколькими словами, в основном "не надо".
В 2.8 резко заговорил фразами, в течение месяца - сложными предложениями. В три года на консультации логопеда задержки речевого развития не установлено, врач удивился, когда услышал, что мальчик заговорил 4 мес. назад. Есть дислалия. До сих пор не четко произносит "р", в таких словах, как "ложка" заменяет "Л" на "В".
Посещает дет. сад. с 3,2 лет. Занимается в группе ОФП в зале спортивной гимнастики. Предпочитает активные игры со сверстниками или конструирование в одиночку (или в соавторстве с папой). Много поет сам (знает больше 20 песен) или подпевает знакомые песни, хорошо воспроизводит мелодию, хуже- ритм, непонятные слова коверкает. Интеллектуальное развитие соответствует возрастным требованиям.
Что в нашем случае может означать "темповая задержка формирования...", в чем она может проявиться, как педагогическими, логопедическими или диетическими методами можно это компенсировать?
Из зключения мне не понятно, есть ли проявления эпилепсии (что, собственно и хотели исключить)?
Что означает "умеренные диффузные изменения..."?
Можно ли из ЭЭГ увидеть признаки гиперактивности?
Описание:Фоновая ЭЭГ дезорганизованная, дизритмичная.Главная активность (наиболее выраженные компоненты) - тета-активность.Амплитуда биопотенциалов главной активности - средняя(до 40-55 мкВ). Альфа- активность - низкий индекс (до 20%) - одиночные альфа-волны, группа волн. Зональные различия - хорошо выражены по альфа-активности.
Бета-активность с частотой 14-25 в секунду - мало.
Медленная тета и дельта-активность - одиночные волны с низким индексоми и с амплитудой меньшей, чем у доминирующей активности. Реакция на открывание глаз ослаблена.Ритмическая фото-стимуляция с частотой 3-25 Гц существенно картину ЭЭГ не изменила.Гипервентиляция незначительно увеличила амплитуду и индекс медленно-волновой активности.
Роды срочные, безмедикаментозные, от регулярных схваток до завершения - 7 час. Безводный период несколько минут, одиночное обвитие пуповины - асфиксия, видимо, присутствовала. Вес при рождении 4500, рост 56см. До 2 мес. левый глазик косил, мышечная кривошея до 1 мес. Головку удерживает с мес.
Психомоторное развитие на первом году нормальное - пополз в 6 мес., сел в 6,5 мес., пошел в 10 мес. "Мама" - в 6 мес, "папа" - в 7, "ням-ням" - в 8. Мало улыбался, эмоционально приходилось "вкладывть" в отношения за двоих. Мелкая моторика мес с 8 активно развивалась.
После года развитие речи внешне замедлилось. До 2,8 лет обходился несколькими словами, в основном "не надо".
В 2.8 резко заговорил фразами, в течение месяца - сложными предложениями. В три года на консультации логопеда задержки речевого развития не установлено, врач удивился, когда услышал, что мальчик заговорил 4 мес. назад. Есть дислалия. До сих пор не четко произносит "р", в таких словах, как "ложка" заменяет "Л" на "В".
Посещает дет. сад. с 3,2 лет. Занимается в группе ОФП в зале спортивной гимнастики. Предпочитает активные игры со сверстниками или конструирование в одиночку (или в соавторстве с папой). Много поет сам (знает больше 20 песен) или подпевает знакомые песни, хорошо воспроизводит мелодию, хуже- ритм, непонятные слова коверкает. Интеллектуальное развитие соответствует возрастным требованиям.
Что в нашем случае может означать "темповая задержка формирования...", в чем она может проявиться, как педагогическими, логопедическими или диетическими методами можно это компенсировать?
Из зключения мне не понятно, есть ли проявления эпилепсии (что, собственно и хотели исключить)?
Что означает "умеренные диффузные изменения..."?
Можно ли из ЭЭГ увидеть признаки гиперактивности?
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации

