ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / заикание
ЗАИКАНИЕ
№90656 заикание
Ольга Жен., 33 лет. Беларусь
Гость (не зарегистрирован)
24.01.2009 03:29
Из - за высокого давления во время беременности роды стимулировали в 37 недель. Вес при рождении у ребенка 2400,
рост 48 см. Грудь не брал. Разговаривать начал в 2г 3м. В процессе обучения разговаривать, на скажи мама или папа не реагировал, не повторял слова. На обращение моих подруг с улыбкой к нему никак не реагировал, ни один мускул не содрогался на его лице. На вопрос где ухо, нос и т.д, или по книге на разные
темы (техника, еда, животные, поры года) показывал все, но молча. В сад пошел в 3. Разговаривал нормально.
Воспитатель никогда ничего не говорила по поводу его речи. В 3г8м мы выехали к мужу на родину (муж иностранец).
Заговорил на их языке. Я разговаривала на русском с ним. Кроме того, старались читать книги, я ему на стенки буквы развешивала с рисунками, рисовали, картошкой оттиски на бумаге делали и т.д. Буквы называл, но читать - нет.
Там он стал неспокойным. Начал вещи родственников со стороны мужа в окно выбрасывать, наши не трогал.
Сейчас ему 7 лет, спросила однажды, ты помнишь, как вещи выбрасывал, ответил, что не помнит.
Еще запомнилась ситуация, мы поехали с мужем отправить письмо через Интернет, дома не было компьютера, приехали, он спит, но родственники рассказали, что пока нас небыло он ударил бабушку по голове скалкой, в отместку на это 30 летняя незамужняя сестра мужа, так стукнула его игрушечную машинку о пол,
что пластмассовая машинка раскололась. Он долго плакал и уснул.
Вернулись мы из-за границы, когда ему было 4г9м.
Вернулись в сад. Началась подготовка к школе. Дома я заметила, что его не усадить выполнять
задания. Решила в школу с 6 лет не отдавать. Речь началась у него убыстренная, я его понимала,
потому, что привыкла, а дети на улице нет.
В саду его документы готовят к школе. Воспитательница говорит, что когда дает всем одно задание,
он быстро напишет, закрывает тетрадку и сидит. Больше любит индивидуально заниматься.
Я воспитательнице - не хочу с 6 лет отдавать. Пусть его психолог посмотрит, что он не готов к школе.
На что она мне ответила, я вам не советую, они (психологи) вам такого понапишут, лучше возьмите справку
у врача, как часто болеющие. В итоге, наша врач куда то надолго ушла в отпуск. Мне посоветовали сходить к логопеду.
Логопед дала нам отсрочку от школы. И дала направление в логопедическую группу. Диагноз ОНР.
Когда я его просила сказать какое нибудь предложение, он говорил быстро и непонятно.
Я стала его останавливать и повторять медленнее, вот тут я впервые услышала запинки у него
в речи. Позвонила знакомому психологу, она мне сказала, оставь ребенка в покое.
Он пошел в сад в логопедическую группу в 6 лет. В группе 8 человек. У него друзья, ему нравится,
воспитатель говорит, что у него замашки лидера. Затем эти же воспитали в один голос - он лентяй, он ленится, все с места
отвечают, а он нет. Сейчас я думаю, что ему трудно было говорить.
После нового года я стала
замечать, что у него начались опять запинки в речи. Я в сад, к логопеду, что делать, к кому обратиться?
На что логопед мне ответила, мы у него никаких неврозов не заметили. Была комиссия, ему разрешили обучение
в обычном классе.
Сейчас он пошел в школу, я наблюдаю за ним, и вижу, что у него проблемы с речью, я его опять к логопеду при поликлинике. Она ставит диагноз заикание и направляет на лечение к неврологу. Невролог поставил невроз и пирамидальная
недостаточность в ногах. Мы прошли 1 курс лечения у невролога
в т.ч. и иглорефлексотерапию. Сейчас у нас перерыв в лечении.
В школе плохо дается чтение, при том, что он знает буквы, ему трудно их сливать. Скорость чтения 5 слов в
минуту, у других детей (20-40). И он не старается научится, он находит тысячу причин, чтобы не читать.
Если мы начинаем читать уроки, то, что можно прочесть за 20 минут, мы читаем 2 часа.
+ он не слушает, ему объясняешь, он где то витает.
Чем можно ему помочь?
Что касается нашей семьи, то папа у нас есть, но он постоянно в отъездах. Единственное время, когда он
находился вместе с нами, это во время нашего проживания за границей. Сейчас, когда наш папа уехал после новогодних праздников, сын говорит, мама я вчера так сильно плакал, что моя подушка стала мокрая. Плакал по папе.
Но самое интересное, что я прожила
с мужем 10 лет и не заметила, что он тоже заикается. Я относила все на счет, того, что он не достаточно
хорошо знает русский язык. И только когда появились у сына проблемы, до меня дошло.
Что делать? Подскажите. Спасибо.
рост 48 см. Грудь не брал. Разговаривать начал в 2г 3м. В процессе обучения разговаривать, на скажи мама или папа не реагировал, не повторял слова. На обращение моих подруг с улыбкой к нему никак не реагировал, ни один мускул не содрогался на его лице. На вопрос где ухо, нос и т.д, или по книге на разные
темы (техника, еда, животные, поры года) показывал все, но молча. В сад пошел в 3. Разговаривал нормально.
Воспитатель никогда ничего не говорила по поводу его речи. В 3г8м мы выехали к мужу на родину (муж иностранец).
Заговорил на их языке. Я разговаривала на русском с ним. Кроме того, старались читать книги, я ему на стенки буквы развешивала с рисунками, рисовали, картошкой оттиски на бумаге делали и т.д. Буквы называл, но читать - нет.
Там он стал неспокойным. Начал вещи родственников со стороны мужа в окно выбрасывать, наши не трогал.
Сейчас ему 7 лет, спросила однажды, ты помнишь, как вещи выбрасывал, ответил, что не помнит.
Еще запомнилась ситуация, мы поехали с мужем отправить письмо через Интернет, дома не было компьютера, приехали, он спит, но родственники рассказали, что пока нас небыло он ударил бабушку по голове скалкой, в отместку на это 30 летняя незамужняя сестра мужа, так стукнула его игрушечную машинку о пол,
что пластмассовая машинка раскололась. Он долго плакал и уснул.
Вернулись мы из-за границы, когда ему было 4г9м.
Вернулись в сад. Началась подготовка к школе. Дома я заметила, что его не усадить выполнять
задания. Решила в школу с 6 лет не отдавать. Речь началась у него убыстренная, я его понимала,
потому, что привыкла, а дети на улице нет.
В саду его документы готовят к школе. Воспитательница говорит, что когда дает всем одно задание,
он быстро напишет, закрывает тетрадку и сидит. Больше любит индивидуально заниматься.
Я воспитательнице - не хочу с 6 лет отдавать. Пусть его психолог посмотрит, что он не готов к школе.
На что она мне ответила, я вам не советую, они (психологи) вам такого понапишут, лучше возьмите справку
у врача, как часто болеющие. В итоге, наша врач куда то надолго ушла в отпуск. Мне посоветовали сходить к логопеду.
Логопед дала нам отсрочку от школы. И дала направление в логопедическую группу. Диагноз ОНР.
Когда я его просила сказать какое нибудь предложение, он говорил быстро и непонятно.
Я стала его останавливать и повторять медленнее, вот тут я впервые услышала запинки у него
в речи. Позвонила знакомому психологу, она мне сказала, оставь ребенка в покое.
Он пошел в сад в логопедическую группу в 6 лет. В группе 8 человек. У него друзья, ему нравится,
воспитатель говорит, что у него замашки лидера. Затем эти же воспитали в один голос - он лентяй, он ленится, все с места
отвечают, а он нет. Сейчас я думаю, что ему трудно было говорить.
После нового года я стала
замечать, что у него начались опять запинки в речи. Я в сад, к логопеду, что делать, к кому обратиться?
На что логопед мне ответила, мы у него никаких неврозов не заметили. Была комиссия, ему разрешили обучение
в обычном классе.
Сейчас он пошел в школу, я наблюдаю за ним, и вижу, что у него проблемы с речью, я его опять к логопеду при поликлинике. Она ставит диагноз заикание и направляет на лечение к неврологу. Невролог поставил невроз и пирамидальная
недостаточность в ногах. Мы прошли 1 курс лечения у невролога
в т.ч. и иглорефлексотерапию. Сейчас у нас перерыв в лечении.
В школе плохо дается чтение, при том, что он знает буквы, ему трудно их сливать. Скорость чтения 5 слов в
минуту, у других детей (20-40). И он не старается научится, он находит тысячу причин, чтобы не читать.
Если мы начинаем читать уроки, то, что можно прочесть за 20 минут, мы читаем 2 часа.
+ он не слушает, ему объясняешь, он где то витает.
Чем можно ему помочь?
Что касается нашей семьи, то папа у нас есть, но он постоянно в отъездах. Единственное время, когда он
находился вместе с нами, это во время нашего проживания за границей. Сейчас, когда наш папа уехал после новогодних праздников, сын говорит, мама я вчера так сильно плакал, что моя подушка стала мокрая. Плакал по папе.
Но самое интересное, что я прожила
с мужем 10 лет и не заметила, что он тоже заикается. Я относила все на счет, того, что он не достаточно
хорошо знает русский язык. И только когда появились у сына проблемы, до меня дошло.
Что делать? Подскажите. Спасибо.
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
Дата | Похожий вопрос | Активность |
05.04.2015 13:18 |
Екатерина :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 11 |
24.06.2011 11:06 |
Елена :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 1 Сообщений: 9 |
01.10.2010 23:27 |
Михайлова Вера :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 5 |
30.06.2012 11:10 |
Александра :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 5 |
30.05.2012 13:29 |
Алена :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 4 |
25.10.2011 15:33 |
Анастасия :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 4 Сообщений: 1 |
08.04.2011 16:50 |
наталья :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
15.01.2011 18:23 |
татьяна :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
09.04.2011 21:08 |
olya :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
18.02.2009 19:28 |
Севастьянова Ольга :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |