ДОЧКА НЕ ВНИМАТЕЛЬНА

Здравствуйте, дочке 7 лет. Пошли в 1 класс. Уже через неделю сказала, что учиться ей «скууучно» и в школе не нравится. За разговором выяснилось, что не нравится 12 летнему мальчику на площадке, а она повторяет. Я веду беседы, но дочке все ещё «не нравится». (В классе 43 человека, она сидит на последней парте, так как высокая, но из садика «своих» много)
Плюс ко всему мы занимаемся в театральном кружке, педагог жалуется, что не слушается дочка, ведёт себя «громко», и балуется. Дочь захотела пойти на пинг-понг (было одно занятие, на котором я присутствовала), ощущение, что в «попе шило», все стоят, а дочь то чешется, то с ноги на ногу переваливается и не слышит тренера, неестественно смеётся. Дочка любит лошадей, но это дорогой вид спорта и мы позволяем только раз в неделю, так и там тренер говорит, что не слышит дочь тренера... Дома тоже самое, что ни попрошу - либо не слышит, либо через «нытье» (а порой ноет и не делает и мне проще самой уже сделать, чем просить). И многое делает на отстань (даже элементарные палочки в прописях если и делает, то очень небрежно). На кружки я не заставляю ходить, пыталась убрать что-нибудь, но дочка говорит что хочет ходить на занятия и если убрать, то «школу».
Как мне быть? Как помочь полюбить школу, научить все делать хорошо, быть более внимательной на занятиях?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Памятка родителям: "Как помочь ребёнку физиологически адаптироваться к школе"
• Выработайте вместе правильный режим дня, соответствующий обучению в школе. Формируйте его постепенно, заранее. Ложиться спать не позднее 22.00, рано вставать. Периоды занятий должны чередоваться с двигательной активностью.
• Обязательны прогулки не менее 2-3 часов в день.
• Оборудуйте первокласснику спокойное место для занятий. Во избежание проблем со здоровьем необходимы соответствующая мебель, освещение, школьные принадлежности.
• Дайте ребёнку отдохнуть после уроков, сменить вид деятельности.
• Следите за правильным рационом ребёнка. Посоветовавшись с врачом, подавайте витаминные препараты.
• Исключите компьютер и телевизор перед сном. Это приводит к перевозбуждению, истощает нервную систему.
• Заранее прививайте малышу навыки личной гигиены, аккуратности, самостоятельности. Он должен уметь обслуживать себя, убирать за собой.
Чтобы психологически адаптироваться к школе:
• Помогите ребёнку формировать положительную самооценку. Не приводите в пример других детей. Возможны сравнения только с собственными достижениями ребёнка.
• Создайте психологически благоприятную атмосферу в семье. Избегайте конфликтов, дополнительных стрессов.
• Покажите, что вы любите малыша.
• Принимайте во внимание индивидуальные особенности ребёнка: темперамент, характер. От этого зависит темп его деятельности, особенности усваивания новой информации.
• По возможности проводите с ребёнком больше времени, уделяйте время разнообразному и полезному досугу.
• Чаще хвалите ребёнка, причём за все его достижения. Учите ставить и достигать целей.
• Предоставляйте малышу разумную самостоятельность. Контроль должен быть в рамках разумного, это приучит его к самоконтролю и ответственности.
• Учите ребёнка налаживать взаимоотношения со сверстниками, подскажите, как можно решать конфликтные ситуации. Ищите ответы в психолого-педагогической литературе, приводите примеры из жизни.
• Поддерживайте контакт с учителем, не позволяйте себе высказываться о нём неуважительно в присутствии ребёнка.
• Учитель — непререкаемый авторитет.
• Спокойно воспринимайте замечания учителя в адрес ребёнка, внимательно выслушайте, спросите совета.
• Психологически поддерживайте ребёнка: будите его ласковым словом, желайте ему удачи в школе. Встречая после уроков, покажите, как вы рады ему, но не начинайте сразу с расспросов. Расслабится, отдохнёт – и сам все расскажет.
Спокойное, любящее, доброжелательное отношение родителей поможет ребёнку справиться с непростым периодом привыкания к школе. Если первоклассник хорошо себя чувствует, с интересом учится, имеет друзей в классе и хорошие отношения с учителем - значит, адаптация к школе пройдена успешно!