ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Здравствуйте. Моей дочери 7 лет. С мужем (отцом ребенка) в разводе 2 года. Не жил с нами когда ребенку было 3 года. До сегодняшнего дня жили с моими родителями. Сейчас я познакомилась с молодым человеком, начали вместе жить вместе с ребенком. Все вроде бы хорошо...и с моим мужчиной дочь хорошо общается. Но когда речь заходит о том чтобы пойти к бабушке и дедушке или остаться с ними на выходные ребенок идет в отказ. Когда мы же ее отводим на пару часов, все в этом случае хорошо но она часто спрашивает у бабушки...когда мама придет? а почему она так долго? а давай ей позвоним и т.д. Мы ходим в садик, на подготовительные курсы в школу и на хореографию. А на днях когда бабушка забрала ее с садика и они пошли в школу на курсы...дочь разревелась говоря что никуда не хочу ни в школу ни на хореографию...хочу к маме.
Раньше когда я жила с ней и родителями такого ничего подобного не было...и ребенок оставался с родителями всегда...даже если я уезжала на выходные никогда не было таких проблем.
Подскажите пожалуйста что делать в этом случае? Нормально ли это или следует обратиться к специалисту? Заранее спасибо.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Юлия!
По всей видимости, Ваша дочка ревнует Вас к Вашему мужчине, у неё появился страх потерять Вас. Возможно, Вы невольно что-то сказали или сделали, чем спровоцировали её такое поведение.
В любом случае, не стоит оставлять ситуацию без внимания. Ведь это может нарушить Ваш контакт с дочерью, поселить надолго обиду в её детской душе. Что конкретно можно предпринять в таком случае, лучше обсудить на приёме у психолога, во время которого можно прояснить все нюансы сложившейся ситуации.
Можете обратиться к нам, постараемся вместе разобраться в сложившейся ситуации и найти решение проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, это совершенно нормально. В Вашей жизни появился еще один любимый человек, кт "украл" часть внимания у дочери. Девочка волнуется не вытеснят ли ее совсем. нам взрослым такую логику понять сложно. но глазами ребенка это выглядит именно так. Она боится потерять вас. Это хорошая реакция и говорит о привязанности дочери к маме. Старайтесь в течение года везде больше бывать вместе, втроем. Со временем девочка подуспокоится и расслабится. Тогда вы сможете больше бывать наедине друг с другом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юлия.
Чтобы решить проблему мягко и не нарушив доверительных отношений с ребенком, воспользуйтесь приглашением Елены и Александра Созончук. Этим специалистам можно доверять самое сокровенное и дорогое!