ВРАНЬЕ

Моя сестра не знает что делать с дочкой. Ей 8 лет она ходит во второй класс. Семья большая у нее четверо детей дочка старшая и три сына. Дело в том что ее дочка постоянно врет. Она может на ходу что угодно придумать и соврать. Сестра с ней и разговаривала и наказывала и не каких изменений. Ей когда делаешь на это замечания она начинает вначале говорить что она не говорила не чего такого а если говоришь сейчас позвоню и спрошу Ребенок отвечает Я просто пошутила. Это еще мягко сказана она такое может придумать что взрослый человек может в шоке стоять. И так постоянно. И еще она очень не уклюжая, приходя со школы может бросить вещи и говорить я не буду их убирать. И вот такие концерты показывать.Сыновья вообще другие они окуратные и не когда не врут. А что с дочкой делать она уже не знает. Когда в школу устраивали проходили психолога сказали Что ребенок нормальный и вполне одыкватный. Что с ней делать? Как с ней поговорить или обьяснить что так нельзя. Ведь мы уже все перепробывали. Помогите разобраться? Может ее кому показать надо. Ведь к сестре стали комисию по делам не совершенно летних приезжать (хотя живут они хорошо и не в чем не нуждаются) Может дочка в школе что то придумывает опять вот так же. Ну так же не может быть или так продолжаться. Что с ней будет когда она тогда выростит. Посоветуйте что делать...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения.Если ребенок врет - значит боится сказать правду, чтобы не быть наказанной. Значит ваша сестра, попросту где то переусердствовала с наказанием. Наверное, нужно ослабить воспитательные меры (не наказывать по пустякам), а постараться выяснить, на каком именно этапе - были допущены ошибки в воспитании девочки. Да и вообще, было бы очень правильно, проработать эти моменты в тесном сотрудничестве с толковым детским психологом. Специалист выявит слабые стороны, и укажет на верную тактику воспитания. Не секрет, что в таком возрасте, все негативное и отрицательное - запоминается очень быстро, и запросто берется "на вооружение". А в дальнейшем, это очень сильно испортит контакт с ребенком, нарушит так называемые детско-родительские отношения.