ЛУНАТИТ И ПИСАЕТСЯ ПО НОЧАМ

Дочке 6,5 лет. По ночам часто просыпаюсь от того, что она сидит на краю кровати и подпрыгивает, бывает там же и писается. Бывает ходит по комнате и врезается в стены. Писается как в кровать, так и рядом с кроватью. Или не дойдя, рядом с унитазом. Горшок рядом с кроватью тоже не спасает. Из того, что по моему мнению может повлиять......то, что она много смотрит мультики, не усидчивая, легко возбудимая. Из вредных привычек - грызёт ногти, теребит подушку и днём и особенно перед сном (у неё для этого отдельная подушка). Я с ней беседовала на эту тему, говорит что ей кажется, что в темноте стоит какой-то дядька, боится темноты. Ночник не спасает. Семья у нас полная, есть ещё ребёнок 3 года. . Как вы думаете, стоит ли мне обращаться за помощью (и к кому?????), или это в пределах нормы? И с чем это может быть связано?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.Чего же Вы ждете, если эти симптомы наблюдаете на протяжении какого то определенного времени? Чем раньше Вы обратитесь к грамотному детскому врачу-невропатологу (психоневрологу), и пройдете квалифицированное и компетентное лечение, тем больше шансов на то, что повышенную тревожность и невротизированность у вашей дочери - получится убрать без отдаленных последствий. Неврозы у детей этого возраста, очень часто являются следствием погрешностей воспитания. Попытка подавления личности ребенка со стороны родителей - приводит к нервному напряжению, с которым ребенок часто не может справиться. Возникновению детских неврозов способствуют и хроническая неблагоприятная семейная ситуация - бытовое пьянство или алкоголизм родителей, их антисоциальное поведение. Наиболее распространенные детские неврозы - это заикание и ночное недержание мочи. Помимо классических форм очень часто встречаются депрессии, невроз страха (например, темноты, одиночества, закрытых помещений, животных, которые напугали ребенка, страх высоты). У детей младшего школьного возраста может быть страх школы (школьные неврозы), который сопровождается отказом от посещений школы, уходами из школы и из дома.Не помешает и поработать в очном формате - с толковым детским специалистом-психологом. К моменту посещения школы, желательно уже не иметь всех перечисленных в вашем письме проблем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы обращались к врачу-неврологу и он не увидел никаких нарушений, сходите к урологу. Если и тут все чисто, то возможно речь идет о детском неврозе. В таких случаях стоит ребенку позаниматься с хорошим детским психологом.