ИСПУГ У РЕБЁНКА

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Ребенок находился в детском саду,на сон.часе была гроза и он сильно напугался,плакал. Узнала позже,что воспитателя в группе в это время не было. Теперь у ребенка страх посещать дет.сад,особенно оставаться на сон.час. Идем с истерикой,стараюсь забирать в обед. Ходит дома за мной по пятам,уговоры не помогают. Каждый день спрашивает,а будет ли гроза. Вижу,что он очень напуган. Может надо уже какие нибудь препараты давать,да,еще и по ночам стал просыпаться и плакать. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.Состояние испуга у ребенка дошкольного возраста, как правило - корректируется в домашних условиях с помощью доверительных бесед или как сейчас модно говорить - сказкотерапией. Благодаря родительскому вниманию и заботе, ваш мальчик способен самостоятельно избавится от гнетущих его страхов. Очень часто для лечения испуга у детишек - применяются седативные (успокоительные) травы. На их основе готовятся травяные настои и успокоительные ванны. Для приготовления настоя нужно взять по 100 г ромашки и листьев крапивы, и по 50 г мелисы, зверобоя, корня хмеля, вереска, корня дягиля. Одну чайную ложку сбора, нужно заварить 1 стаканом кипятка и дать настояться в течение 1 часа. Давать ребенку - два раза в день по трети стакана. Ну и, конечно, главное лекарство от испуга у детей - любовь и забота родителей!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii