СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ У РЕБЕНКА К ОТЦУ

Добрый день!Помоги,пожалуйста,советом потому как наша семья рушится...в декабре 2014 года у нас родился мальчик,сейчас ему почти 2года.около 1года у него началась странная любовь к отцу до такой степени,что тот даже в душ не может отойти иначе ребенок просто криком кричит под дверью,одеть его тоже в основном может только папа и т.п.Помощи от родных у нас нет особо,иногда ездит с отцом к бабушке и даже там наблюдает,чтобы отец был в поле зрения.Когда папы дома нет,то он ведет себя прекрасно и одеваю его я и спать ложиться со мной,но если дома есть отец то ребенок ноет почти все время,то просится к нему на руки,то туда пойти вместе за руку,то в другую комнату,до такой степени что когда папа дома со мной не хочет кушать,одеваться,все вынужден делать муж.На работу он не ходит,но иногда нужно поработать за компьютером,но если ребенок не спит то это невозможно.Даже когда сходит по большому в памперс идет именно к папе показать и помыться,если я пытаюсь это сделать то начинает кричать и убегает к папе.Играть тоже в основном хочет только с папой ну или чтоб видеть рядом сидящего папу.Мы конечно от этого всего уже сходим с ума и начали ругаться.Папа уже покрикивает на него,пьет успокоительные,а когда тот совсем его доводит своей любовью,то и даже потом плачет вижу и говорит что уже и жить не хочет в такой обстановке.Сам ребенок ни секунды один не хочет играть.Ночью спит ужасно,крутится,плачет,я сплю с ним,но в последнее время я уже не могу его успокоить,часто плачет ночью и показывает на дверь аж пока папа не прибегает с другой комнаты,только тогда затихает.Помогите!!!Я не хочу,чтобы семья распалась ,но и чтобы ребенок вырос нытиком тоже не хочу.Как нам поступать?Может мне с ним уехать к родителям пожить?Может развод это решение?что делать ???мы в тупике....Заранее благодарна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Надежда!
Надо знать хорошо и Вас и Вашего мужа, чтобы дать хоть близкий к правде ответ. Радуйтесь за своего мужа, он значит хороший отец, а не выясняйте кого больше любит ребёнок, тем более с действиями по его отвоёвыванию, и Ваша репутация в глазах сынишки вырастет!
Воспитание ребёнка это совместное дело, даже когда родители в разводе. Приоритет у маленького человечка возникает непроизвольно, исходя из заботы о нём, из возникающего уважения.
Посмотрите за собой. Может Вы ворчливы, скандальны или просто постоянно заняты. В чём Вы уступаете мужу в чисто человеческих качествах? Старайтесь это исправить. И помните, что сынишка любит Вас изначально, даже, если кажется, что меньше, чем отца. А проявления меньшей тяги, чем к отцу продиктованы какими-то Вашими ошибками. Это порой трудно признать, но начинать всегда надо с себя. И ни в коем случае не обижаться на ребёнка, не требовать, ведь ребёнок Вам ничего не должен. Его любовь - это Ваша заслуга, а не его обязанность!