ПОМОГИ!!!!

Здравствуйте сегодня случайно посмотрела у сына переписки с парнями и девочками на что наткнулась у меня шок что и как делать теперь с сыном вообщем сыну 11 лет всего то пишет однокласснику он скинь мне ссылку на ту девушку ему отвечает друг нет зачем тебе а он говорит посмотрю или подрачу на неё!!!! Я считаю это проблемой и как быть незнаю как вечером придти и поговорить или бить или что пожалуйста посоветуйте прошу !!!!! Вообще не умеет разговаривать с девочками м мальчиками в школе.дома у нас вообще так и на матах не разговаривают!!! Папа с мамой только отдел но живут разные семьи в разводе у папы так разговаривают мужики он слышит или откуда это незнаю но главное как повести сейчас мне маме???!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лена!
Как мне кажется, ругать парня в этой ситуации бесполезно, ведь вы же наверняка знаете, что запретный плод сладок. Конечно, сайты такой тематики, не очень благоприятный момент для психоэмоционального развития мальчика 11 лет. Психика может отреагировать по разному. Советую вам присмотреться к окружению мальчика. С кем он дружит, если есть в его окружении мальчики постарше, тогда понятен его интерес к этой теме, так как информация данного рода доступна, и представляет невероятный интерес у подростков. Важно, чтобы это не было травмой для психики вашего ребенка, или следствием сексуальных домогательств со стороны более старших детей или взрослых. Вот это необходимо для себя прояснить. Ни в коем случае, это не должно происходить в виде допроса ребенка. Это может оттолкнуть его от вас, он может затаиться, замкнуться. Обратитесь к детскому психологу по месту жительства, но так, чтобы ребенок не соотносил этот визит к специалисту, с данной темой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Не циклиться на данной проблеме, это общий бич нашего века. Поставьте на планшете и компьютере разрешение только на те сайты, кт вы считаете полезными для ребенка. Постараться так занять мальчика, чтобы он реализовывал всю свою энергию и время на полезные и конструктивные вещи.