ДОЧЬ 6,5 ЛЕТ ВЕДЕТ СЕБЯ КАК МЛАДШИЙ БРАТ 8 МЕСЯЦЕВ

Здравствуйте. В нашей семье появился ещё один ребёнок, мальчик, сейчас ему 8,5 месяцев. Дочь, 6,5 лет, потеряла интерес к своим игрушкам, вообще в них не играет, все время играет с младшим братом, в его Игрушки, и даже стала вести себя как маленькая Ляля, меня это беспокоит. Пожалуйста подскажите нормально ли это, пройдёт, или как то надо ей помочь? К тому же у неё сильно изменилось поведение, везде на неё жалуются, в садике, в музыкальной школе, на подготовительных курсах, говорят что очень капризничает, не слушается взрослых!!! Дома тоже самое, мне постоянно приходится повышать голос, для того чтобы она что то сделала!!! Я уже устала с ней бороться из за поведения!!! Незнаю что делать! Так же она потеряла интерес ко всем занятиям, уроки делает еле-еле. Все приходится заставлять! Говорит что хочет стать Лялей! Подскажите как быть? С детства у ребёнка диагноз Гиперактивность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Попробуйте как раз на таком поведении дочери и сыграть. Сначала скажите ей, что маленькую обязательно нужно мыть и одевать, потому что она пока ничего сама делать не может, и скоро не научится, а как только подрастет. А для этого ей кто-то - должен пример показывать. Если старшая сестренка этого делать не будет сама, то и младший братик не научится, и старшая сестренка разучится. И потом, Вам ведь придется рассказывать её подружкам, что теперь она сама не умеет умываться, одеваться, и кушать. Если она хочет "побыть маленькой" - объясните, что это не только "ничего самой не делать", но и: не играть игрушками для её нынешнего возраста, не смотреть мультики, не гулять с большими девочками, не выбирать себе платья и не кушать некоторые замечательные вещи. Готовьте ей несоленые пюре, как для прикармливаемых грудничков, несладкие каши и т.д. На просьбу поесть любимое лакомство, объясните что младшему братику вы же это не даете, потому что маленьким нельзя, а раз старшая решила вести себя как маленькая, боитесь навредить и её здоровью, и этим кормить не будете, пока она не "подрастет". Такой подход наверняка позволит вашей старшей дочери понять, что у возраста 6,5 лет - есть свои преимущества, и отказываться от них глупо!
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск
Здравствуйте, Анна!
С рожденьем нового ребенка весь уклад семьи меняется. Дочке нужно время, чтобы  принять перемены. Она ревнует Вас к младшему, и это нормально. Своим поведением она хочет добиться Вашего внимания. Ругать смысла нет, напротив, больше хвалите за то поведение, которое хотите увидеть, обнимайте, говорите ей, как она для вас важна. В идеале у вас должно быть 20-30 минут в день, когда вы проводите время только со старшей дочкой. Не помешает почитать литературу по гиперактивности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы описываете обычную детскую ревность. Старший ребенок хочет вернуть все внимание себе. Но это невозможно. Поэтому ему нужно изо дня в день объяснять, что теперь внимание будет распределено между ним и младшим ребенком. Тоже самое нужно сделать и другим родственникам.
Регресс и истерики надо игнорировать, например, удалившись с маленьким в другую комнату и закрыв дверь. А правильное поведение, наоборот, поощрять.
Важно быть настойчивым и последовательным в данной тактике.