РЕБЕНОК 1,7 БЬЕТ ДРУГИХ ДЕТЕЙ

здравствуйте, мальчик 1,7 лет бьет детей по голове и не понимает что делает, в голик я его могла ударить по попе, по лицу, как объяснить что этого делать нельзя, и на слово нет не реагирует, говорю нет только когда опасно и бьет других, но он не понимает. Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Следит за психическим развитием детей до 5 лет врач-невролог. Обращайтесь к данному специалисту в очном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Мне очень жаль, но в этом возрасте (даже при самой благополучной семейной атмосфере ) ОБЪЯСНЕНИЯ не работают. Просто они бесполезны. Не то, что ребёнок их не понимает. А просто их для него не существует. Вся объяснительная говорильня для него - это не более, чем игра. Слова для детей этого возраста не имеют значения. Они не влияют на их поведение, не имеют регулятивной силы. Вторая сигнальная система по И.П.Павлову ещё просто не созрела, не сформировалась. Она, конечно, в процессе становления, но... пока не работает. Как не летает самолёт, который ещё в процессе сборки. Пройдёт время и он полетит. Но не сейчас!