ПОИСК ПО САЙТУ:

ГЛЮКОЗАМИН ХОНДРОИТИН КОМПЛЕКС, КАПСУЛЫ

Где можно купить "Глюкозамин хондроитин комплекс, капсулы"
Глюкозамин хондроитин комплекс, капс №90
ГЛЮКОЗАМИН ХОНДРОИТИН КОМПЛЕКС, капс №90
группа: БАД для опорно-двигательного аппарата и суставов
производитель: Фармакор-Продакшн / Россия
E-lekar.ru В наличии 413.22 руб. Заказать
Глюкозамин хондроитин комплекс, капс №60
ГЛЮКОЗАМИН ХОНДРОИТИН КОМПЛЕКС, капс №60
группа: БАД для опорно-двигательного аппарата и суставов
производитель: Фармакор-Продакшн / Россия
E-lekar.ru В наличии 270.50 руб. Заказать
Связанные вопросы
Атеросклероз »»» Здравствуйте .Недавно мне сделали УЗИ бца .Хотелось бы узнать ваше мнение .Имеется остеохондроз шейного отдела и частые головные боли.Привожу протокол обследовани,я.Комплекс интима - медиа уплотнен,утолщен до 0,09« см.Справа S - образная извилисто ВСА в дистальном отделе у умеренным увеличением пиковой систолическое скорости.Слева S - образная извитость ВСА в дистальной отделе с умеренным увеличением пиковой систолическое скорости.С обеих сторон- в режиме ЦДК брахиоцефальный ствол подключичные ,сонные артерии( ОСА,ВСА и НСА) проходимы на всем протяжении,просвет однородный ,кровоток магистральный.Ход позвоночных артерий в канале поперечных отростков шейных позвонков несколько искривления,вероятно ,за счёт остеохондроза шейного отдела позвоночника.Диаметр правойПА 0.30 см,левой - 0.33 см.Устья обеих ПА свободны .Кровоток по обеимПА практически симметричный,антеградный.ПКА с магистральным кровотоком с обеих сторон.Заключение: Начальные проявления атеросклероза брахиоцефальных артерий .Гемодинамических нарушений по брахиоцефальным артериями не выявлено .У меня вопрос .Насколько все это страшно и можно ли вылечить?
18.09.17 22:34: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте!
Ничего страшного в этом описании нет, все прекрасно поддается лечению, тем более, что это только манифест, начало так сказать. Не теряйте время в интернете, обращайтесь к неврологу очным порядком, и получайте квалифицированное лечение!
Холодные ноги »»» Здравствуйте. Не могу стоят на ногах стоя, ноги начинают «плыть» и неметь, приходится перетаптываться. Ноги раскачиваются и голова становится тяжёлой, будто не хватает воздуха, в помещении ситуация только усугубляется. Общая слабость постоянная. Ноги постоянно холодные и потные. Год назад было такое состояние (очень слабое) грешил на осень, но все началось в тяжёлой форме после многого выпитого алкоголя (которого я употреблял редко и в пределах нормы) Врачи ставили всд, астению, спазмы сосудов и тп. Поменял трёх неврологов - ни одно лечение не помогло. Проколол никотиновую кислоту, мильгамму, ещё всякие витамины группы в. Выпил комплекс витаминов, тизанидин, нейролептики (эглонил) транквилизаторы (мебикар) милдронат, комбилипен табс- ничего из этого не помогло. Нейролептики и транквилизаторы провоцируют только сильную слабость. Всякие массажы в области головы и ног, контрастный душ- тоже не помогают. Температура в пределах нормы, давления нет. Потратил на анализы куча денег и на всякие консультации. Сахар и щитовидка в норме. Мучаюсь больше года, ничего из всего этого не помогло. На фоне этого начался сильный стресс, потратил все свои сбережения, от такого бессилия пришлось уйти с работы. Подскажите что со мной, где искать проблему, на что грешить?
http://i075.radikal.ru/1709/bf/3b181c9fe 49e.jpg
15.09.17 21:34: Андрей Викторович Красильников »»»
Ваш врач - невролог
Ноги немеют »»» Здравствуйте. Не могу стоят на ногах стоя, ноги начинают «плыть» и неметь, приходится перетаптываться. Ноги раскачиваются и голова становится тяжёлой, будто не хватает воздуха, в помещении ситуация только усугубляется. Общая слабость постоянная. Ноги постоянно холодные и потные. Год назад было такое состояние (очень слабое) грешил на осень, но все началось в тяжёлой форме после многого выпитого алкоголя (которого я употреблял редко и в пределах нормы) Врачи ставили всд, астению, спазмы сосудов и тп. Поменял трёх неврологов - ни одно лечение не помогло. Проколол никотиновую кислоту, мильгамму, ещё всякие витамины группы в. Выпил комплекс витаминов, тизанидин, нейролептики (эглонил) транквилизаторы (мебикар) милдронат, комбилипен табс- ничего из этого не помогло. Нейролептики и транквилизаторы провоцируют только сильную слабость. Всякие массажы в области головы и ног, контрастный душ- тоже не помогают. Температура в пределах нормы, давления нет. Потратил на анализы куча денег и на всякие консультации. Мучаюсь больше года, ничего из всего этого не помогло. На фоне этого начался сильный стресс, потратил все свои сбережения, от такого бессилия пришлось уйти с работы. Подскажите что со мной, где искать проблему, на что грешить?
19.09.17 18:03: Ольга Александровна »»»
Добрый день. Исключите остеохондроз поясничного отдела позвоночника с поражением местных нервов, иннервирующих конечности. Необходимо выполнить МРТ поясничного отдела позвоночника, анализ крови на СРБ, РФ, общий анализ крови (СОЭ). Зачастую подходят курсом НПВС (нейродикловит и так далее), спазмолитики (Мидокалм), витамины группы В (нейромультивит), местные средства с НПВС. ЛФК, мануальная терапия (только после МРТ поясничного отдела!), плавание. 
Помогите »»» 1) Добрый день. Два дня назад сыну поставили последнюю третью акдс Пентаксин. И на следующий день появилось покраснение и уплотнение на месте укола. Противоаллергических никогда никаких не давала перед и после прививки. Что делать уже два дня прошло, немного спала опухоль, но уплотнение и покраснение есть.
2) Сыну 1.7 г кушает плохо, бегаем прям с ложкой за ним, может стоить подавать комплекс витаминов, после двух лет дважды в год. Тогда какие лучше?
3) Про витамин д3. Разве есть в нем необходимость на урале, да и в общем. Это же химия на мой взгляд, стоит ли давать ребенку, который гуляет регулярно и есть продукты с его содержанием. Почему врачи прям кричат чтоб давали. Я заметила что если не даю он спит лучше и аппетит лучше, когда дам совсем другой ребенок становиться. Мы в этом году были месяц на югах, смог он его накопить. Ребенок бледноеожий и загар хорошо к нему пристает.
Спасибо за ответы. Буду рада советам.
13.09.17 21:21: Елена Олеговна Утенкова »»»
Покраснение после вакцинации может быть. Это не страшно. Главное, чтобы не поднималась температура тела и не было боли. Без витамина Д можно обойтись, при условии разнообразного питания.
14.09.17 07:12: Майя Трофимова »»»
Здравствуйте. Делайте йодную сетку или компресс с фурациллином. При плохом аппетите витамины роли вам не сделают. Это химия и трата денег. Вит Д хотя б до 1,6-2 х л лучше давать. Для профилактики рахита
14.09.17 18:18: Юрий Загайнов »»»
Уплотнение и покраснение - тревожный звоночек иммунитета, что пора заканчивать с вакцинацией. Про вит.Д  - конечно он не нужен,  в питании его достаточно. А вот на юга из за этого ездить не обязательно это такой же "развод" как и витамины!  От "загара" больше вреда чем пользы!  Удачи. 
урсосан (урсофальк) »»» Здравствуйте, ответьте пожалуйста на 2 вопроса.
1) при аутоиммунных заболеваниях имунорегуляторный комплекс в иммунограмме CD4/CD8 повышается или понижается? У меня 1,259 при норме 1,5-2,5
2) если есть аутоиммунное заболевание, прием урсосана или урсофалька как может повлиять на него? ( улучшить течение или наоборот, или никак)
08.09.17 19:07: Палецкий Станислав Григорьевич »»»
1) Нужно бороться с паническими атаками, работать с психологом!
2) Не принимать бесполезные препараты!
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: разобрать кухню, отзывы.
Объявление: заказ кейтеринга Москва недорого, подробности...
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0