Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

СОФЬЯ, КРЕМ С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ

Софья крем, д/тела с пчелиным ядом 75 г
СОФЬЯ КРЕМ, д/тела с пчелиным ядом 75 г
группа: БАД д/опорно-двигательного аппарата и суставов
производитель: Фора-Фарм ООО / Россия
Есть в наличии
66.50 руб.
Заказать
Софья крем, д/тела с пчелиным ядом 125 г
СОФЬЯ КРЕМ, д/тела с пчелиным ядом 125 г
группа: БАД д/опорно-двигательного аппарата и суставов
производитель: Фора-Фарм ООО / Россия
Есть в наличии
131.50 руб.
Заказать
Вопросы, касающиеся данного препарата
боли в плече после травмы »»» В августе 2013 был закрытый перелом правой лучевой кости (упала на руку).Пропила артрозан,мидокалм,использовала мази матарен,кетонал,троксерутин,«Софья».Стали беспокоить сильный боли в плечевом и локтевом суставахпоявилась ограниченность в движении правой руки_не поднимается вверх,в сторону высоко,при резких движениях прострелы,рентген плеча показал,что «щель ...сочленения не изменена,склероз суставных поверхностей,отростка,конца ключицы».Трижды делали блокаду гидрокартизоном,а четвертую-диспроспаном,но через месяц боли вернулись,даже лечебную гимнастику выполнять больно,не говоря о нормальном сне. Что посоветуете,как избавиться от боли и вернуть нормальную амплитуду движений?
09.03.14 19:52: Леонид Григорьевич »»»
Требуется лечение плече-лопаточного периартрита, непосредственной причиной которого является шейный остеохондроз. Лечение у невропатолога.
Подробные обстоятельные разъяснения и обоснованные рекомендации по лечению можно получить  здесь:    http://www.moy-vrach.ru/pmu/, в случае выполнения изложенных там условий.
10.03.14 10:12: Кострица Андрей Николаевич »»»
Вам показана очная консультация невролога и травматолога.
Подскажите как разобраться в заключении КТ-исследования »»» Добрый день! Моей дочери 6 лет, Софья. Мы сделали КТ-исследование в 2013 г., в заключении было написано «обызвествление Боталловой связки». Больше никаких изменений не указано. Ранее в возрасте года, двух, трёх лет (2008-2010 г.г.) мы делали Эхокардиографию, заключение было «открытое овальное окно (1,5 мм) слево-правым сбросом крови без объемных перегрузок камер сердца. Дополнительная хорда в ЛЖ.» И ещё особенность, во время проведения ЭКГ доктор долго не могла снять данные, говорила, что нет стабильности пульса, скачет, в итоге она сняла данные и результат не показал никаких отклонений.
Подскажите, пожалуйста, что значит - «обызвествление Боталловой связки», насколько это серьёзно? Какие ещё исследования нам необходимо провести?
На данный момент состояние ребёнка стабильно. Растёт и развивается соответственно возрасту.
Спасибо.
17.12.13 17:07: Мельников Александр Юзефович »»»
Боталлова связка - это остаток закрытого боталлова протока. Никакого значения её обызвествление не имеет.
17.12.13 17:08: Гуглин Эдуард Романович »»»
Вам надо обращаться к педиатру.
17.12.13 19:39: Куклина Елена Николаевна »»»
Ничего плохого нет.
уплотнения на голени »»» два дня назад заметила розоватые уплотнения на голени-2 см.- по две-три штуки на каждой ноге(голени)...в клинику попасть невозможно-запись на два месяца вперёд ....(к флебологу)пользуюсь пока мазью Софья на пиявках...эффекта нет....болезненные при пульпации....спортом не занимаюсь....работаю педагогом.....при сдаче крови обнаружила что тромбоцитов 444(при норме до 320)что это может быть? варикозом не страдала(раньше)
04.11.13 13:06: Андрей Викторович Красильников »»»
Марина, не вижу смысла в целенаправленном посещении флеболога, пусть Вас осмотрит грамотный терапевт и определит направление диагностического поиска.
Вздуваются вены на руках »»» Здравствуйте. Гинеколог прописал препарат Джес. Сначала у меня появились сосудистые звездочки на ногах. Мазала кремом Софья. На второй месяц приема начали вздуваться вены на руках от логтя до большого пальца руки. Руки (особенно левая)постоянно ноют. Когда поднимаю вверх вены спадают и боль проходит. Бросила пить Джес без консультации, завтра иду к гинекологу. Но боюсь, что она скажет продолжать пить их дальше.Очередь к флебологу в нашем городе огромная. Скажите стоит ли мне бросить пить таблетки и что попринимать пока я не попаду ко врачу.
05.08.13 22:50: Андрей Викторович Красильников »»»
Дарья, звёздочки могут появляться в ответ на длительный приём ОК и являются лишь эстетической проблемой, а вот проблема с руками никак к венам не относится.
06.08.13 07:27: Максимов Алексей Васильевич »»»
Приём о\к довольно часто приводит к развитию функциональных проблем со стороны мелких ветвей венозной системы и нарушению капиллярного кровотока. Если эти осложнения уже начали развиваться, то приём препарата необходимо прекратить и найти ему замену.
Мне нужна консультация »»» Я работаю продавцом овощей,не удачно оступилась и растя нула свзки в колене,когда нога не в движении-все нормально,но мне же работать надо.Я и в бане его парила и мазями мазала-Софья,Феналгон,Копсикам.На какое то время боль уходит,но стоит походить или пройти по ступенькам- колено опять опухает и не возможно болит.Посоветуйте, что делать.Работу пока оставить не могу,я с сыном вдвоем живу....
07.05.13 01:08: Андрей Викторович Красильников »»»
Нужно обратиться на осмотр к ортопеду-травматологу.
07.05.13 14:01: Кострица Андрей Николаевич »»»
По видимому у вас повреждение мениска нужно выполнить МРТ и очно обратиться к травматологу.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика