№226224 Неправильное введение прикорма
Ирина Жен., 8 лет. С-Пб
08.02.2010 08:01
Помогите пожалуйста! Накормили 7-ми месячного ребенка сразу большим количеством прикорма (кукурузная каша сразу 60гр), покрылся сыпью, целый месяц не можем вылечиться, хотя отменила весь прикорм (ели овощи, фруктовое пюре, сок), теперь на все сыпет. Принимали месяц Зертек - никакого эффекта, становиться только хуже
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
вам нужна консультация дерматолога - возможно это абсолютно не на прикорм.
Время создания: 04 Марта 2010 11:56