№645601 ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ
МАРИ Муж., 1 лет. СТАВРОПОЛЬ
08.12.2012 15:29
ЗДРАСТВУЙТЕ. Я КОРМЛЮ 11 МЕС. РЕБЕНКА ГРУДЬЮ. МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ХВАТАТ У НЕЕ ВЕС 8500,А РОДИЛАСЬ 3300 ЧТО НАДО КУШАТЬ И ПИТЬ ЧТОБ МОЛОКО БЫЛО НАСЫЩЕННЫМ. ХОТЕЛА НАПИТЬ СПЕЦ. ПО ГРУД. ВСКАРМ. НО ТАМ КУЧА НЕ ОТВЕЧЕННЫХ ВОПРОСОВ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Ребенок уже должен получать три прикорма, обеспечивающих основную пищевую ценность. В 11 месяце грудное молоко практически не играет роли.
Время создания: 09 Декабря 2012 05:50