№809639 ребенок не ест творог
Елена Жен., 30 лет. Россия Санкт-Петербург
16.09.2014 12:08
Ребенку год. Пытаюсь с 8 месяцев ввести творог, ни в какую, и разных марок, консистенции, вкусов. Кефир, йогурт тоже не ест, каши молочные делаю плюс на гв еще сидим. Насколько это критично, без творога? Может есть совет, как приучить?
Оксана. врач общей практики - семейный врач,акушер - гинеколог. г.Днепропетровск.
Не переживайте, после прекращения ГВ будет проще. Сейчас пробуйте делать запеканки или подмешивать творог в те продукты, которые ребенок любит, но начинать с маленького количества.
Время создания: 16 Сентября 2014 16:30
Елена Федоровна. ортопед-травматолог
ортопед-травматолог
Попробуйте подмешать немного творога в манную кашу.
Время создания: 16 Сентября 2014 20:23
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.С детьми которые не едят творог, ничего страшного не случилось. Главное, чтобы питание не было однообразным и обязательно включало мясо-растительные компоненты.
Время создания: 17 Сентября 2014 04:13
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Попробуйте предлагать разный вариант творога, если не ест не надо настаивать. Можно показывать как вкусно и кушать самим в его присутствии. Заинтересуется и попробует
Время создания: 17 Сентября 2014 14:59
Георгий Олегович. Врач ультразвуковой диагностики (педиатрия)
Катастрофы в этом нет, кальция не убавится в организме!
Время создания: 22 Сентября 2014 17:45