№986302 Ввод прикорма
Анастасия Жен., 25 лет. Раменское
08.09.2017 11:25
Добрый день!
Планирую ввод прикорма сыну 4,5 месяца. Прививки были сделаны только в роддоме - повторные не делали, т.к. ждали раскрытия БЦЖ, затем был низкий гемоглобин.
Ближайший прием у педиатра 21.09, т.е. до этого момента никакая вакцина введена не будет.
Можно ли сейчас ввести прикорм при отсутствии прививок?
Спасибо!
Юрий Загайнов. Педиатр, гомеопат, Флоротерапевт (Баха).ГНМ
Нет никакой связи между питанием и вакцинацией, если вакцинация делается здоровому ребёнку.  Все придумки делаются врачами их за своей неуверенности в правильности вакцинации.
Время создания: 08 Сентября 2017 15:58
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
А зачем так рано вводить прикорм? Прикорм начинают с 6 месяцев. Раньше, ребенок ничего, кроме молока на усваивает.
Время создания: 08 Сентября 2017 18:48
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Введение прикорма ранее 6 мес. только по медицинским показаниям! Если нет таких причин, не торопитесь.
Время создания: 08 Сентября 2017 18:56
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Можно. Если вы на ИВ и мало прибавляйте, то давайте прикорм
Время создания: 08 Сентября 2017 21:57