№645606 О прикорме
Юлия Жен., 27 лет. Украина Кривой Рог
08.12.2012 15:40
Добрый день! Мой сын искуственник. Нам почти 5 месяцев. По совету педиатра начали прикорм с овощных пюре. И он сразу же перестал есть смесь. Мы на ней с самого начала, никогда проблем с аппетитом не было. А тут пюре ест с удовольствием, а от смеси отказывается вообще. но не могу же я его 6 раз в сутки кормить пюрешкой? Может, это не пюре, а близятся зубы, поэтому начал плохо кушать? Но дёсна не покраснели и не опухли... Не знаю,что и думать. Что Вы посоветуете?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Если ребенок адаптирован к овощам, можно попробовать начать вводить каши. Смесью докармливайте из бутылочки во сне.
Время создания: 09 Декабря 2012 05:48