ЖИВУ КАК В ЛОДКЕ

Здравствуйте! Прошу Вас помочь разобраться с проблемой. Моему отцу 78 лет. Он замучился с проблемой, его качает как в лодке, т.е. ощущение при ходьбе качания или ходьбы по трясине. Со стороны не видно что бы его качало. Что это может быть и как с этим бороться?Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно обратиться к терапевту и неврологу, причины этого могут быть разными, например сосудистыми.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Боюсь, что в этом случае, у нас просто нет реальной точки приложения для заочного обсуждения состояния вашего здоровья. Заочное обсуждение конкретной ситуации, возможно лишь тогда, когда уже на практике был осмотр у очного лечащего врача (в случае вашего папы - у невролога и психиатра, а не у психолога), когда есть конкретные и реальные результаты вспомогательных аппаратно-инструментальных обследований (МРТ, КТ, ЭЭГ, ЭНМГ и пр.), результаты клинических (лабораторных) общеклинических исследований. Вот тогда, можно было бы и поговорить о методах и направлениях дальнейшей диагностики, лечения или же профилактики. А гадать и предполагать, не владея всей необходимой вводной информацией и результатами очного обследования, не есть задача - для виртуального врача-консультанта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вашего отца осматривал невролог? Проводилось ли какое-либо обследование?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.