ПАРЕНЬ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПЕРЕЕХАТЬ И НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ЛЮБИТ

В отношениях с парнем два года. Ему 31, мне 29. За это время мы успели расстаться и снова сойтись. В обоих случаях инициатива была его. Он живет в Питере, я в Москве. За все время наших отношений он ни разу не сказал мне «Я люблю тебя», но при этом все поступки, которые он делает по отношению ко мне говорят об этом, хотя я все равно этого не чувствую ((Он не предлагает мне переехать, не зовет замуж и всегда на мой вопрос «Ты меня любишь?» уходит от ответа. Люблю его безумно, но боюсь, что он так и не позовет меня переехать и не сделает предложение. Именно мой частичный переезд в прошлом привел к расставанию, скорее всего он просто испугался. У него был короткий и единственный опыт отношений, когда девушка жила у него месяц, но при этом между ними ничего не было совсем с его слов. Она не работала, ничего не делала по дому и занималась только собой. В итоге он ее выгнал. Я полная ей противоположность и готовлю и убираю и работаю и радую всем прочим, но видимся мы максимум 4 раза в месяц. Каждый раз когда я завожу диалог про переезд, он молчит или говорит, что у него уже был «печальный» опыт и этим все стопорится. Я же напротив готова все бросить и переехать к нему, но никак не могу понять почему он этого не хочет и что мне делать дальше?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Ваши представления об отношениях не совпадают. Парня устраивает такой вид и темп вашего общения, Вам же хочется быть ближе и больше проводить времени вместе. Но попытки навязать такой темп и тактику вашей коммуникации, это приводит к напряжению и ссорам.
Ищите какой-то выход вместе, либо придется и Вам и ему поискать других партнеров, с кт будут общие взгляды на семью и близость.
Открытость, быстрота принятия решений и смелость москвичей так же может идти в разрез со сдержанностью, медлительностью и нерешительностью петербуржцев.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно ждать, когда он созреет к совместному проживанию - но этого можно ждать долго и не дождаться. Можно попытаться форсировать ход развития событий и поддавить на него, но не факт , что сработает в желаемую вами сторону, может наоборот, оттолкнуть. Можно попытаться схитрить по-женски, но поведет ли он себя, как порядочный мужчина - не знаю. Думайте и решайте Вы - вы лучше знаете его...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Охотясь на мужчину, нужно быть не только очень осторожной, но и в меру смекалистой, ведь нужно соблюсти как минимум два золотых правила - не передавить, и остаться загадкой!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Живите и не делайте на него ставку. Относитесь к нему так же как он к Вам - запасной вариант.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Почитайте книгу "Языки любви"  Гарри Чэпмена или приходите на очную консультацию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Похоже что он действительно - "испугался". Но конечно  возникает вопрос - "а зачем вам рядом такой мужчина, который не может разобраться в себе и боится трудностей"?
И если вы не чувствуете любви - верьте себе, своим чувствам, а не "логическим рассуждениям".
Вообще-то возникает фантазия, что вам - "зачем-то нужно пытаться строить отношения с "убегающим", "исчезающим" мужичной". И это ставит вопрос о вашем взаимодействии с "отеческой фигурой" в вашем детстве, такая ситуация нередко характерна для девушек, у которых не было достаточной отеческой поддержки и принятия.
Можно более подробно поговорить о вашей ситуации в рамках очных консультаций, подумать, что на самом деле происходит и какую стратегию предпринять.
Приходите, поговорим!
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Возможно, Наташа, его устраивает нынешний "стиль" отношений с Вами, и большего он не хочет!?