НАГЛОСТЬ ГОСТЕЙ В ДОМЕ. КАК ЕЩЕ ДАТЬ ПОНЯТЬ?

Как быть с родственниками, которые останавливаясь в нашем с мужем доме, считают, что могут пить и орать круглосуточно? Они живут в разных странах и приезжая к нам бухают с раннего утра до раннего утра. Когда-то мои родители на многочисленные просьбы в конце концов были вынуждены попросить съехать, в результате чего лешились элементарных поздравлений и внимания со стороны моих братьев. Теперь я, сестра, терплю тоже самое. Не сплю третью ночь. Муж встает в 5 утра на работу и тоже уже никакой. Вчера я спустилась и даже матом уже высказала им все, но они не разошлись. Помогите найти быстрое решение! Им еще жить 5 дней, а меня всю трясет и я без сил от бессонных ночей!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

А так ли вам нужны поздравления от родственников-хамов? Может поступить с ними так, как когда-то поступили ваши родители? Это будет и быстро, и с гарантированным результатом. И запомните на будущее, кто везет - на том и едут!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Видимо, Вы изначально не определили для гостей, что можно делать в Вашем доме, а что нет. Нужно учиться держать границы комфорта и дозволенности, и четко доносить это до др людей. Работа с психологом - Вам в помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вас не слышат - прекратите это гостевание в вашем доме. И рассмотрите перспективу прекращения такого общения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чудодейственного рецепта как мгновенно перевоспитать людей дать не получится, раз они не понимают Ваших слов, то нужно поступить, как Ваши родители с ними.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Вы же сами его озвучили - как сделали Ваши родители - более "быстрого" решения нет, Екатерина!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решение тут Вы должны принять совместно с мужем и не искать сторонних советов. Это ваша семья и ни кто сюда не может влезать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Есть такая у американцев поговорка, что - "невозможно приготовить яичницу - не разбив яиц".
Ваш дом - ваши правила. И вы не обязаны "терпеть". Но те, кто привыкли к вашей добродушности - конечно же первое время будут возмущаться и говорить о "непозволительности вашего поведения".
Но - люди адекватные - должны постепенно принять реальность - реальность того, что именно ВЫ - и никто иной - ХОЗЯЙКА в вашем доме - и соблюдать ваши - вполне здравые и резонные правила.
Ну а если люди даже спустя какое-то время не смогут "ОдЫкватно" )) оценивать реальность - то возникает вопрос - "а зачем вам в жизни нужны такие люди?"
Надеюсь, что всё у вас наладится и всё пройдёт нормально!
По крайней мере я искренне вам этого желаю!
П.Ю.