ВОПРОС СТ. 14 Б

Вопрос, подскажите пожалуйста как снять диагнос , так как военном билете стоит статья 14б, ранее на учете с детства не стоял, направление дал военкомат в 2003 году, спросили служить хочеш на что я ответил нет, отлежал в больницы . На данной момен расшифровки статьи не знаю, подскажите пожалуйста можно ли снять диагнос , так как есть проблемы с трудоустройством на работу. Подскажите где можно узнать свой полный диагнос и расшифровку . И на какие есть запреты в проффесии , на которые могут не подписать врач . Можно ответ написать на электронную почту zhjenek@yandex.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

"Вопрос, подскажите пожалуйста как снять диагнос , так как военном билете стоит статья 14б, ранее на учете с детства не стоял, направление дал военкомат в 2003 году, спросили служить хочеш на что я ответил нет, отлежал в больницы . На данной момен расшифровки статьи не знаю, подскажите пожалуйста можно ли снять диагнос , так как есть проблемы с трудоустройством на работу". - Снять диагноз можно только через процедуру повторного (стационарного) психиатрического переосвидетельствования.
"Подскажите где можно узнать свой полный диагнос и расшифровку". - Напишите письменное заявление на имя главного врача ПНД, и попросите выдать вам на руки заверенную медицинскую карту.
"И на какие есть запреты в проффесии , на которые могут не подписать врач". - Психиатрические противопоказания регламентируются следующими нормативно-правовыми актами (НПА):
- Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.