В 23 ГОДА НЕТ ПАРНЯ

Здравствуйте.Мне 23 года.И у меня до сих пор нет парня и ни разу не было.Я все ещё девственница.Мне кажется,что люди мысленно смеются надо мной и крутят пальцем у виска.У моих бывших одногруппниц уже есть парни,мужья,у некоторых подруг,кто то замуж вышел,кто то собирается,кто то уже с детьми.Чувствую себя какой то ущербной и неполноценной.Даже просматривая Инстаграм и соц.сети со свадеб моих знакомых, других людей и т.д. хочется плакать навзрыд,потому что мне обидно осознавать,что я не такая как все и со мной что то не так,что я отстаю в развитии,у меня комплекс неполноценности.Я конечно понимаю,что не надо подстраиваться под всех,гнаться за толпой,я личность со своими установками,стереотипами,делала вид,что мне фиолетово,а внутри кошки скребут.Неужели я на всю жизнь такой останусь?Это же ненормально как то,у меня какие то отклонения.Или я просто загоняюсь?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Последнее - очень верно, Анна ! В диалоге можно найти пути изменения ситуации - https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Вы правы, Анна, не нужно загоняться по этому поводу, и на кого-то равняться. Придет время, и вы непременно встретите свою половинку, для которой и сбережете свою любовь. В 23 года жизнь только начинается!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Вам ВСЕГО 23!!! Просто Вы ещё не встретили своего мужчину. Поверьте, у Вас в жизни ещё столько всего будет. Не нужно ориентироваться на странички подруг и знакомых в соцсетях - ведь там никто не напишет о своих реальных проблемах.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Или я просто загоняюсь?
Однозначно - просто загоняетесь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравстуйте, в таком возрасте много у кого нет парня, всему свое время. Если захотите, то все будет хорошо.
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Здравствуйте, Анна. Вы писали: "Мне 23 года". - НЕ ВАМ, А ТЕЛУ... А ВЫ РАЗВЕ ТЕЛО?
"И у меня до сих пор нет парня и ни разу не было". - НЕ В НЁМ СЧАСТЬЕ, а в Вас самих! В том, что Вы есть!
"Мне кажется,что люди мысленно смеются надо мной и крутят пальцем у виска". - Да, ключевое здесь КАЖЕТСЯ... Это просто воображение.
"кто то замуж вышел,кто то собирается,кто то уже с детьми.Чувствую себя какой то ущербной и неполноценной.Даже просматривая Инстаграм и соц.сети со свадеб моих знакомых, других людей и т.д. хочется плакать навзрыд,потому что мне обидно осознавать,что я не такая как все и со мной что то не так"- а ЗАЧЕМ зависеть от мнения окружающих? Каждый человек уникален.
"Или я просто загоняюсь?" - Да, просто верите в чужие навязанные Вам установки: см. видео: https://youtu.be/QTuUkX0euP4
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Лишиться девственности не проблема. Др дело - зачем Вам это нужно. Это не изменить задачу повышения уверенности в себе и коммуникабельности. Но если задача такая, как сам состоявшийся факт и камень преткновения, стоит, то ищите парня для лишения девственности.