КАК ПОМИРИТЬСЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Месяц назад мама выгнала моего мужа из своей квартиры. Спросите почему? Я Вам расскажу. С мужем в браке мы состоим почти 3 года. Недавно у нас родилась дочка. Когда я приехала из роддома, то почувствовала от мужа холод, он не проявлял внимания ни ко мне ни к дочке, объяснял он это тем, что много работает и устает. Говорил, что мама взяла отпуск вот пусть она и помогает. И еще мой муж не считает нужным уважать моих родителей, говорит не за что их уважать, в частности мою маму. Он думает что моя мама лезет в наши отношения и диктует как мне себя вести с мужем. Это не так, я сама с состоянии принимать решения. А говорит он так потому что начало поговорив со мной, а потом поговорив с мамой он слышит от нас обеих одинаковые фразы и слова, хотя мы с мамой не обсуждали тему без него.
Он живет на работе, а я с дочкой у родителей.
Я понимаю что муж работает и устает, но я считаю это не дает ему право не обращать внимания на меня и ребенка.
С моей мамой у него тоже проблемы. У моего мужа нет мамы она умерла когда ему было 8 лет, его папу лишили родительских прав, его воспитывали бабушка и дедушка. Поэтому моя мама вела себя с ним как с сыном, помогала нам и материально и мораль. Когда муж приходил домой то делился с моими родителями проблемами, они давали ему советы а он противился, спрашивается зачем спрашивал.
Жить на частной квартире нам не позволяет заплата, я сижу в декретном отпуске, и жить больше нам не где как только с родителями. Раньше мы жили у мамы моего папы, но когда родился ребенок она мне сказала, что на старости лет хочет спокойной жизни и не пустит нас к сабле до тех пор пока ребенок на подрастет.
Я считаю он должен уважать моих родителей какие бы не были и нравятся они ему или нет.
От все этих проблем я уже устала и я подла на развод. Я конечно же не хочу разводиться с моим мужем, этим поступком я хотела нас с ним сблизить, думала, что он придет и помириться, изменится. Но вот уже прошел месяц а он не приходит. 17 апреля у нас состоится первое судебное разбирательство.
Мы с мужем общаемся в аське и постоянно ругаемся. Я решила что до суда я с ним разговаривать не буду. Что будет в суде остаются только гадать.
Еще я поставила условия своему мужу, что в нашей семье командовать буду я, а он пускай командует на работе, что бы он помирился с родителями и жить мы будем с родителями. Первая на контакт с ним я не хочу идти, т.к. я считаю это будет означать что я подчиняюсь ему.
Скажите пожалуйста как мне помирить его с моими родителями? Правильно ли я поступаю в данной ситуации, что поставила ему такие условия, или есть какие то другие решения? Как мне настоять на своем? Как мне себя вести в суду и после суда?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! вы задаёте вопрос как помириться с мужем, и сами себе противоречите, выставляя условия, командую в доме я, слушаем только меня. Это что армия, или дом в который хочется прийти? подумайте над этим. вы хотите жить с мужем, вы сами разберитесь, или вы хотите из мужчины сделать половую тряпку которой полы можно мыть. он тоже человек, а вы его унижаете. То что ребёнок маленький это тяжело, но не нужно навязывать общение и упрекать мужа в том, что он Вам не помогает с малышом, он на работе устаёт не меньше чем вы дома. Подумайте над тем, что вы делаете, ведь вы сами разрушаете свою семью.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У Вас в голове полная "каша".Сами не знаете чего хотите,точнее действия противоречат намерениям.Это по письму отчетливо видно.В переписке консультации не имеют смысла,потому что занимает огромное количество времени.В таких случаях нужна кропотливая и честная работа очно.