ПОЧЕМУ МНЕ СЛОЖНО ОБЩАТЬСЯ

Я музыкант с 4-х лет, играю на большинстве современных инструментов, много времени уделяю компьютеру с помощью которого постоянно изучаю музыкальные программы, пишу музыку, слежу за мейнстримом исскуства, как работают музыканты, как фотографируют, как снимают и монтируют, как работают продюссеры, как сейчас можно пробиваться, как вообще живёт общество в конце концов. Постоянно ищу способы подзаработать немного денег или найти чтото подешовке. Из-за этого мозг переполняется кучей ненужной информации начинаю сильно загружаться. На приобретённые навыки нисколько не жалуюсь поскольку обожаю то чем занимаюсь и много раз мне это в жизни помогало.
Хороших друзей уже полгода как нет, да и раньше посути тоже не было, играл с прошлой группой где все были друзья ещё до её образования, из-за разноглассий поссорились, теперь редко общаемся несмотря на то что учимся вместе.
Целыми днями сижу дома у компьютера и смотрю чем занимаются другие, сам же почти никакой активности не проявляю кроме создания какихто муз. черновиков которые бросаю через 30 минут.
Нихочу никуда ходить потому что страдаю от острого безденежья, поскольку живу на обеспечении родителей, а до совершенно летия на более-мение приличную работу не берут, родители дают лишь на завтраки в колледже и одежду. Одежда всёже хорошая, сказать что я "Нимодный :)" врятли кто даже и подумает, одет хорошо, сравнимо с одногруппниками выгляжу отлично, но одежды тоже не сказать что много, купишь себе две кофты, рубашку, джинсы и обувь хорошие, а потом это год неснимая носишь. Меняешь только кофту изо дня в день. Да и на лицо я впринципи тоже хороший.
Вещей в жизни, посути, которые должны были вызывать какието комплексы - нет. Но общаться с людьми очень тяготно.
Бывает потащит ктонибудь в клуб например, или в компанию, на деньги вырваные за какую-нибудь небольшую работу, например, в интернете конечно не снимишь себе лимузин, но прилично отдохнуть можно, в компании обычно знакомят с кем-то, а я стою трясусь незная о чом и сказать, общение обычно всегда не складывается, потому что тем незнаю каких найти, обсуждать то что упомянуто выше само по себе глупо, сразу тут же покажу себя душным говоря заумными терминами с человеком которому врятли это интресно.
Да и в компании все отдыхать должны а не обсуждать какието профессиональные вещи.
Но бывает всё наоборот, ловлю состояние когда мне хорошо, а если при этом я ещё и выпью, то мир буквально переворачивает на другую сторону вместе со мной атаку против самого же себя....
Посещение клубной вечеринки оканчивается отплясыванием на барной стойке с компанией случайных девушек и громкими напеваниями текста песни которую играет ди-джей, тем с кем я познакомился и показался душным я становлюсь уже слишком навязчивым и раздражаю их громкими криками и заставлянием "пошли со мной танцевать", для меня они сами становятся душными, и складывается такое ощущение: "Чем вообще эти люди занимались все эти почти 20 лет????????", а те с кем я туда пришол буквально начинают меня ненавидеть, после окончания все они можно сказать теряют интерес ко мне, когда возвращаемся домой они от меня отворачиваются, не разговаривают со мной, а на утро когда видишь что они уже в контакте, никогда не пишут, а когда начинаешь писать сам мол: "привет, ну как ты после вчерашнего? круто погуляли", получаешь в ответ: "да, круто, молодец, отжог....", и после этого сообщение общение с человеком прекращается, будто он обиделся на меня, но вся суть в вопросе "За что!!??". Поскольку это всётаки знакомый, о его потери очень сильно не жалеешь потом.
Всю жизнь окружают люди бросающие из крайности в крайность, нискем не найти общий язык, в тусовке музыкантов мне не комфортно потому что там люди букваль потерявшие всё человеческое, все разговоры лишь о тонкостях музыкального дела, да и порой они в тонкостях обсуждают вещи которые вдоль и поперёк знаешь сам и понимаешь где их применить. Да и в интонации это всё такой что они всё на свете знают, а тебе слово вставить не дают, при том что результат творчества этих людей обычно остаётся не поощрённый моим вниманием из-за его присущей черты, как говорится, "ни о чём". Которое я считаю набором технических элементов которые никаких эмоций, как должно любое творчество, не вызывают.
Посвятить жизнь гулянкам и развлеканиям тоже не хочу, потому что хочеться в жизни кем то быть и к чемуто стремиться.
Ещё я снимаю и монтирую видео, но с операторами точно так же как и с музыкантами, но только ещё душнее, поскольку по количеству их меньше.
Учусь коммерческой деятельности и на учёбу хожу плохо, потому что за 2,5 года учёбы нового ничего не узнал, потому что с детства смотрел как старший брат и его бывший одноклассник занимаются своим бизнессом.
У меня никогда не было друзей которые бы могли меня хорошо понимать и быть одних с ними взглядов, никогда не было такого чтобы я мог взять своего лучшего друга и окунуться в беспрерывную взаимо связь всего что можно выжать из этой жизни, не было что днём мы идём с ним на студию, потом решаем вопросы менеджмента, а ночью гуляем на всю катушку, отдыхая от всего, а на следуюзий день опять, и с каждым днём всё больше набираем обороты делая музыку неразрывной с угаром, а угар неразрывным с серьёзностью нашего дела, всё больше и больше превращаясь в настоящих рок-звёзд как Игги Поп, Сид Вишес, Фрэд Дарст и Памела Андерсон.
Все с кем я общался не выносят меня больше месяца, постоянно хотя обидеть, унизить и оскорбить, а в конце вообще бросают, а я хочу полного доверия с которым мы с можем пойти легко по жизни и дойти к цели.
В вопросе "Может быть я делаю чтото не так", никак не могу разобраться, может быть в моей жизни какието цели, приоритеты и жизненная позиция просто не правильные.
Преподаватели и все взрослые люди говорят что я просто избалован, но тогда не понятно чем, крупных денег я не получаю, такого чтобы (по меркам избалованости) родители дали мне 500-2000р и сказали: "На сынок, можешь сегодня как следует погулять", не было никогда, когда я задерживаюсь до поздна Мама всегда звонит и спрашивает где я, и себе припереться заполночь домой в нетрезвом виде я никогда не позволял.
Максимум могу проспать в колледже первую пару или вообще решить не идти туда, или если я чем то недоволен сказать Маме в шутку: "Эй! Слышь, Мать! Так я вам делать я запрещаю!"
Очень прошу вас, помогите мне.
Я много раз пытался себя перевоспитать и начать подругому жить, но все попытки оказались безуспешными, я нахожу во всём унылость, а своя программа жизни уже просто стала неотемлимой. Да и сам себе перестраивать я боюсь поскольку из-за большого доверия перевоспитуемым оказывался не в лучших условиях.
Надеюсь на вашу профессиональную поддержку и понимание!
Заранее большое спасибо!
Николай.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Написано много, и пусто, но как ни странно вы показали одну из своих сторон, которую не хотите принимать и что либо менять. Вам в 17 лет, нужно распрощаться с алкоголем, вам нужно научиться не навязывать своего мнения, вам нужно научиться слушать людей, а не говорить о том, что вы всё знаете. ЗНАЕТ ВСЁ БОГ И ДУРАК. выберете кто вы, и возможно вы поймёте что вам нужно менять, как вам нужно менять, чтобы от вас не отворачивались люди, и вы не сидели за компьютером и не задавали себе вопрос: один, опять один, почему?