КОГДА БЕРЕМЕННА

я на 26 неделе беременности. С отцом ребенка еще не расписались и незнаю уже произойдет ли єто. Вообщем живем в моей квартире, все что в квартире тоже мое. Помогают мои родители: оплачивают кварплату, купили новую бітовую технику и т.д. Я не против всего єтого, но проблема в том что с его стороні не ценится все єто. Родители его ноль. Как он сказал: А мои не могут помогать, короче говоря вчера поссорились. У меня началась сессия, нужен компьютер, после него каким то образом летит виндоус, прошу срочно поченить, на что вина не признается и в добавок словом за словом я говорю тогда не пользуйся моим компьютером, хотя бы пока не закончу сессию. Его компьютер стоит у него дома(у родителей). Сегодня прихожу домой висят ключи, собраны вещи и обвинения что его выгнали и указали что здесь его ничего нет. Разве это причина оставить девушку своего будущего ребенка? Как быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы забыли его спросить о самом главном, хочет ли он быть отцом ребёнка, и вообще нужен ли ему ребёнок? скорее всего это вы захотели рожать, а его поставили перед фактом, поэтому и отношение такое. мало того, вы его привели на всё готовое, его это устраивает, и поэтому любое замечание с вашей стороны он будет воспринимать в штыки, и вести себя как обиженный ребёнок, надеясь на то, что вы побежите за ним. Подумайте хорошо, стоит ли его звать, стоит ли его уговаривать. лучше подумайте над тем, как изменить себя и своё отношение к тому что вы сделали сами.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вы тоже не правы, хотя, вас можно понять, беременность, сессия. Поговорите с ним по-хорошму, скажите, что никто не выгоняет, что вы на на пределе, беременность сессия, и он должен помогать, а не выкидывать фертеля типа обиженного. Общий ребёок требует общих забот и огромной овтетственности.