ЖЕЛАНИЕ ВЕРНУТЬ

Ув.Психологи!помогите мне пожалуйста в моей проблеме!
Месяц назад,меня бросил парень! :( я понимаю лишь то,что я виновата была,причём во всем,и этого добилась я!( Я издевалась над ним,пользовалась его добротой,и.т.д.Устраивала чуть ли не каждый день скандалы,и делала виноватым его, а сейчас мучаюсь.Он сказал что ему надоело моё детское поведение по отношению к нему,ругаться часто надоело.И он просто хочет побыть один!... И ещё,он хотел остаться со мной друзьями,но ему его друзья сделали выбор.Сказали «если ты будешь общаться с ней,то мы не будем общаться с тобой»...Он удалил меня из друзей,написал «забудь о нашей дружбе,пока..» как мне быть?я не могу без него!Я хочу его вернуть!!! Помогите пожалуйста!! Я его умоляла вернуться,и плакала перед ним-не помогло,он сказал «мне пох»...и ещё переписывается с моей подругой...Жизнь-превратилась в АД!помогите пожалуйста мне его вернуть!! :( х(((
Мирослава. психолог

Алина, вы получили хороший урок в жизни, что отдаешь, то и получаешь. Хотите вернуть - проявите равнодушие. Сделайте вид, что он вас не интересует.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алина, с одной стороны, Вы пишите, что поняли свои ошибки, признали свою вину, а с другой Вы продолжаете их совершать, снова устраивая сцены, на этот раз умоляя вернуться. Молодой человек, видимо, действительно устал от слишком сильных проявлений Ваших эмоций, от слез, истерик и прочего. Никаких других реакций он от Вас уже и не ждет. Покажите, что Вы можете быть другой. Не пишите, не контролируйте, что он делает и с кем общается. Дайте время и ему, и себе. А на будущее..все-таки надо учиться контролировать собственные эмоции, сначала такое поведение может показаться забавным, но рано или поздно оно обязательно начнет всех раздражать.