ХОЧУ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ.

Здравствуйте! Я очень хочу собраться с силами и уйти от мужа. Больше нет сил терпеть его унижения,оскорбления и еще много чего другого. Но проблема в том,что у нас есть маленький ребенок,которому 7 месяцев. Я боюсь что не смогу одна поднять ребенка на ноги. Боюсь что останусь одна. Подскажите,как мне быть в такой ситуации.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Есть много достоныйх мужчин-москвичей, которые готовы воспитывать чужого ребенка. Знакомьтесь в газетах по объявлениям для серьезных намерений.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Maria, Вы боитесь, что не поднимете ребенка? А не боитесь того, что поведение Вашего мужа и Ваше нестабильное эмоциональное состояние обязательно рано или поздно скажется на Вашем ребенке, как на психическом, так и на физическом здоровье? Не боитесь, что он, глядя на отношения папы и мамы, решит, что унижения и оскорбления - это нормальная форма общения и начнет копировать то же самое?
Боитесь остаться одна? А что, лучше, чтобы дома сидел типа муж, от которого приходится терпеть "много чего", и создавал иллюзию семьи и того, что Вы не одна?? А разве сейчас Вы не чувствуете себя одинокой рядом с таким мужчиной???
Расставьте приоритеты. Думайте о себе и своем малыше!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Уход от мужа с маленьким ребенком при наличии материальных трудностей - тяжелое решение и серьезный Выбор.
Я уже говорил на этом сайте, что знаю женщин, которые уезжали, взяв ребенка, "на пустое место" в другой регион, практически не имея никаких денег и, разумеется, не имея жилья. Поначалу выживали, обустраивались на съемном жилье, меняли места работы, растили ребенка. Все наладилось, в том числе и личная жизнь.
Вообще, хороший, личностно состоятельный мужчина увидит интересную женщину и завяжет с ней знакомство. Неуверенный, с кучей комплексов, привыкший получать все "готовенькое" - скорее всего, напишет брачное объявление в газету.
Конечно, брачные объявления - штука сложная. Наверное, их пишут и достойные мужчины... Но как то это.... сложно все...
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Подумайте, какое влияние оказывает на Вашего ребёнка поведение супруга: это может привести к неблагоприятным последствиям в его развитии и вызвать проблемы как с физическим, так и психическим здоровьем.
Есть ли у Вас родители или родственники, которые помогут Вам в первое время?
В Москве есть благотворительные организации да и просто добрые люди, которые помогают одиноким мамам.
В любом случае, не отчаивайтесь и думайте, в первую очередь, о Вашем здоровье и о здоровье Вашего ребёнка.